RICH-CONTENT | РИЧ-КОНТЕНТ
34
подписчика
Эффективный контент для электронной коммерции на маркетплейсайх Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет.…
5 признаков того, что карточку товара пора обновить
Карточка товара — «витрина» вашего товара на маркетплейсе. И от того, насколько грамотно составлено ее описание, какой визуальный ее ряд иллюстрирует, и насколько полную информацию она в себе содержит, будет зависеть успех продаж. Бывает так, что карточка товара просто перестает работать. Как это понять? Вот 5 признаков того, что карточку вашего товара пора обновить: 1. Ключевые слова в описании плохо работают. Посмотрите внимательно в разделе вопросов и ответов, какими словами покупатели описывают ваш товар, и добавьте их в описании...
Какие преимущества у инфорграфики? Рассказываем на примере клиентского кейса
У инфорграфики есть много преимуществ в сравнении с другими способами подачи информации: Для средства для педикюра в домашних условиях мы разработали серию баннеров с инфографикой, которые рассказывают не только о результате, который может быть получен в домашних условиях, продемонстрировать результат...
Ozon запустил новый раздел аналитики "Воронка продаж"
Чтобы продавец мог наглядно увидеть, где он теряет потенциальных покупателей, Ozon внедрил раздел "Воронка продаж", моделирующий процесс, который обычно проходит покупатель, совершая покупку:
Поиск товара
Чтобы быть уверенным, что покупатели видят ваш товар, смотрим
- сколько раз товар попал в результаты поисковой выдачи;
- на каком месте он показывается
Выбор товара
Чтобы покупатели заинтересовались предложением, их должна привлечь красивое оформление и выгодная цена...
Почему товар плохо покупают? Как это исправить? Проведите UX-исследование
Спорим, в ассортименте вашего товара есть пара позиций, которые продаются хуже остальных? Его добавляют в корзину, а до покупки дело так и не доходит. Скорее всего, секрет кроется в визуальном контенте, который не отвечает запросам покупателей. Узнать, насколько удовлетворяет визуальный контент покупателя, помогут UX-исследования...
Хотите понять, какой rich-content работает лучше для вашего товара? Проведите А/Б-тестирование
Нет необходимости бездумно использовать все доступные форматы rich-контента только потому, что есть такая возможность. Понять, какой тип рич-контента необходим для продвижения конкретного товара, помогают маркетинговые инструменты. Например, A/B тестирование...
Яндекс Маркет представил «шоты» — короткие видео с обзорами товаров
Такие ролики сервис будет показывать на главной странице приложения в бесконечной ленте и в карточке продавца. До 27 ноября возможность размещать «шоты» - короткие ролики - появится у всех продавцов маркетплейса. Товары можно будет купить сразу, перейдя из видео в карточку товара. Продавцы смогут добавить «шоты» к любому своему товару бесплатно. Пользователи могут лайкать их и подписываться на новые видео от продавцов...
Спонтанные покупки на маркетплейсе. 5 способов подтолкнуть покупателя купить ваш товар
Люди приходят на маркетплейсы, как правило, за чем-то определенным. Но редко ограничиваются одной покупкой. Одно, другое, третье зацепило взгляд — и вот уже полная корзина. Нередко покупатель, совершая покупку, действует спонтанно, руководствуется критериями «нравится — не нравится». В онлайн-торговле на покупателя влияют те же механизмы, что и при посещении офлайн-магазина. И задача продавца сделать так, чтобы его товар заметили, заинтересовались и, конечно же, купили. Вот 5 способов, как это сделать: 1...
10 интересных фактов об online-торговле 2022 года
Анализ российского рынка показал несколько весьма любопытных фактов о том, как развивается онлайн-торговля в 2022 году: 1. До 2025 года прогнозируется рост объема электронной торговли в России на 34%. 2. Средний чек на российских маркетплейсах – от 1040 для маркетплейсов с высоким оборотом и низким средним чеком (Wildberries, Ozon) до 4770 рублей для маркетплейсов с относительно низким оборотом и высоким средним чеком (Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет). 3. По количеству уникальных пользователей в месяц лидирует Яндекс...
AliExpress меняет дизайн. Что будет нового?
AliExpress является одной из ведущих торговых площадок, охватывающей не только локальный, но и зарубежный рынок. В4 квартале этого года маркетплейс запланировал изменения - появится единый шаблон для всех продавцов, в результате чего у всех магазинов будет новый дизайн. Как утверждает AliExpress, нововведение позволит увеличить скорость загрузки страницы магазина и внесения изменений, а также упростит процесс доработки и внедрения новых полезных функций для продажи на AliExpress.
Остановимся подробнее на том, что изменится:
1...
Как повлиять на ранжирование товара в поисковой выдаче на Wildberries
На прошлой неделе Wildberries порадовал селлеров новостью - теперь в названии карточки товаров можно использовать 60 символов, а не 40, как было раньше. Многие подумают, что новый функционал предоставляет больше возможностей для СЕО-оптимизации. Но на деле, он не сильно повлияет на ранжирование в поисковой выдаче. И вот почему. Приведем факторы, влияющие на ранжирование по популярности:
1) совпадение полей карточки товара с запросом;
2) прибыльность товара за последние 10 недель с коэффициентом...
Как построить воронку продаж на маркетплейсах
Торговля на маркетплейсах, как и любой бизнес, работает по своим законам. От того, насколько хорошо мы их знаем и умеем применять будет зависеть его успех. Одним из самых ключевых понятий в маркетинге, является понятие воронки продаж. Это маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с товаром до совершения покупки. Статистика показывает, что из 100% посетителей страницы товара: 60% просмотрят товар, которым вы торгуете, 30% - добавят товар в корзину и только 5% совершат покупку...
Расширенное описание rich-content JSON Ozon для продуктов питания. Как сделать его продающим?
К оформлению карточек товаров продуктов питания нужен особый подход. Во-первых, чтобы суметь изобразить продукт красиво, нужно обладать особыми навыками и мастерством фотографа. Во-вторых, к продуктам питания покупатели предъявляют повышенные требования. Состав продукта, его полезные свойства, энергетическая ценность, сроки хранения — все это сегодня волнует современного покупателя. А если продукт используется для приготовления отдельных изысканных блюд — будет не лишнем продемонстрировать это через визуальную часть карточки товара, добавив в описание рецепт...