На онлайн-площадках объявлений все чаще можно встретить продажу автомобилей «Бора» и «Блейзер», которые все чаще поступают на российский рынок из Китая, сообщает портал 66.ru. В этой связи стоит обсудить особенности китайского автомобильного рынка.
Для того, чтобы угодить местной аудитории, все ключевые производители специально для Китая выпускают либо отдельные варианты глобальных моделей (например, «Тигуан» с увеличенной колесной базой), либо создают совершенно новые модели, которые не представлены больше нигде. При этом они возвращают наименования из далекого прошлого, такие как Escort, Levin, Bora, Mondeo...
Посмотрим на решение проблемы на примере марки Escort. Название этого автомобиля может вызвать разные ассоциации из 90-х. Но современный автомобиль Escort является чисто китайской моделью, не имеющей ничего общего с предшественниками, и состоящей из агрегатов второго поколения Focus. Если бы этот автомобиль появился в России, он был бы очень популярен. Во-первых, потому что у Focus II, на базе которого он построен, нет проблем с расходными материалами. Во-вторых, машина имеет китайские размеры и достаточно большая (4,6 м в длину и колесная база 2,67 м), что позволяет ей сойти с рук за «элитную иномарку», если смотреть на нее издалека.
Правда, эту модель автодилеры еще не распробовали: вот Bora в том же размере на классифайдах есть, а Escort не представлен.