Внедорожники на Российском автомобильном рынке – это уже фактически динозавры. Из производителей остался только старый УАЗ, который хоть и удержался на плаву в тяжелые времена, но давненько не занимался улучшением своих моделей. А брать УАЗ «буханку» за 2 с «хвостом» в 2023 году, как-то не очень хочется. Плюс в УАЗ Patriot из современного только английские буквы в названии.
В Китае с сегментом рамных внедорожников все гораздо интереснее, но всегда есть подводные камни. В текущее время производители из поднебесной во всю пихают люкс в рамники, что загоняет цену далеко за 3 миллиона. А как быть в среднем ценовом диапазоне? Неудивительно, что за данную тему сразу схватился производитель из Китая. Этим рамным спасителем стала компания BAW. Российскому покупателю эта фирма незнакома, но в поднебесной она имеет свою нишу и крепко ее удерживает.
BAW прорабатывает вопрос локализации в России своего рамного внедорожника BJ212. Машина должна понравится любителям классических пропорций внедорожников. На лицо явное сходство с Wrangler. С внедорожным потенциалом у нее все более чем отлично: шасси для повышенных нагрузок, неразрезной мост спереди и сзади, клиренс 24.5 см, плюс короткие свесы, классический Part-time и блокировки. Добавьте к этому списку ручную коробку на 6 ступеней и 2.4 литра турбированный мотор на 211 лошадок.
В итоге получите отличный вариант для съезда с асфальта. Назвать машину бедной внутри можно, но только по меркам китайских машин. Кондиционер, подогревы зеркал и передних сидений, простенькая сенсорная мультимедия, Чем такой вариант хуже УАЗ? В базе машина уже идет с шинами АТ.
Цена на данную модель в Китае от 800 тысяч до 1.1 миллиона. Получается, что даже со всеми накрутками данная модель будет дешевле УАЗ.