Все мы привыкли, что если у автобуса есть поручни на дверях, то они расположены внутри салона. Однако это правило работает далеко не всегда. Вот к примеру Икарус 620. У него поручни прикручены с внешней стороны дверей. При этом внутри есть поручни в самом дверном проеме. Зачем же понадобилось располагать поручни на улице? Ведь это наверняка приведет к их загрязнению. В дождливое время года хвататься за такие поручни вряд ли кто-то захочет.
Сложно сказать, чем руководствовались создатели, при разработке дизайна этого автобуса. Видимо изначально инженеры посчитали, что правостороннее движение и широкие колесные арки уберегут поручни от таких неприятностей, как брызги грязи. Но просчитались.
Пассажиры постоянно жаловались на грязные поручни. Водителю автобуса приходилось чуть ли не на каждой остановке выходить и протирать их, отвлекаясь от основного занятия. Можно представить, какие слова и мысли в этот момент пассажиры и водитель адресовали горе дизайнерам.
Видимо устав от постоянных жалоб и проклятий, инженеры предприятия пересмотрели концепцию и в следующих модификациях и моделях вернулись к классической формуле расположения поручней на внутренней стороне двери. На тех Икарусах, которые поставлялись в СССР внешних поручней уже не было. И это хорошо, учитывая что с погодой и дорогами у нас еще хуже чем в Венгрии.