Найти в Дзене
La.Plas

Прогрев для продажи в онлайн или офлайн. Зачем нужен и как его делать?

Оглавление

Всем, привет! Меня зовут Андрей Лебедев. И сегодня я хочу вам простым языком рассказать что такое прогрев аудитории и зачем он нужен. Есть ли он в повседневной жизни, как его распознавать и как научиться продавать через прогревы.

Первое и основное что вы должны понимать, что по сути любая информация преподнесенная вам о каком-то товаре или услуги является прогревом к покупке. Начиная с рекламы на телевизоре или Ютубе. И заканчивая долгими прогревами у блогеров, которые могут длиться месяцами.

Прогрев - это некая лестница, по которой проходит клиент начиная с этапа, когда он совершенно ничего не знал о вашем продукте, заканчивая ощущением что он хочет попробовать это и приобретает ваш продукт.

Этапы прогрева
Этапы прогрева

Давайте на примерах разберем.

Короткие прогревы.

Когда вы продемонстрировали рекламный ролик и дали ссылку на официальный сайт или на сайт покупки данного продукта.

Пример:

  • Реклама по TV. Вам показывают ролик в котором демонстрируют чем продукт отличается от других и почему мы - покупатели, должны выбрать именно его.
    Реклама сотовой связи по TV ведет точно по такому сценарию. Рассказывает о новых преимуществах или тарифах, которые они запустили и стимулирует купить в определенное время, так как потом этот тариф будет не доступен. И помимо самой рекламы туда добавляется триггер. В моем примере это триггер ограниченности времени. О триггерах думаю поговорим в следующей статье, так как это очень объёмная тема.
  • Второй пример короткого прогрева\ рекламы - это реклама внутри роликов на ютубе каналах. Вы наверняка часто видели, когда смотрите ролик у любимого блогера и он плавно подходит к рекламе VPN сервиса, обучающих курсов или какого-то магазина или банковской карты. Это называется коротким прогревом. Когда это делается через узнаваемых личности, то включается у покупателей\ потребителе триггер доверия. Так как они давно наблюдают за этим человеком и в подсознание есть мыслю что они могут доверять его рекомендациям.
  • Платная реклама среди рилз, сториз, вк клипов и тг. Относится сюда же.

Давайте подвидем краткий итог по коротким прогревам.

  • Они нужны для того что бы в краткой форме донести до покупателя преимущество продукта.
  • Оставить в подсознании почему из выбора разных фирм делающих то же самое, нужно выбрать именно этот продукт.
  • Привесит новую аудиторию в определенное место. (К примеру блогер рекламирует другой канал, статьи, курсы)

И это по сути все.

Схема хорошего краткого прогрева
1.
Грамотно составленный оффер относящейся к вашей целевой группе

про написание крутого продающего оффера вы можете послушать в моем бесплатном интенсиве >> ПРОЙТИ ИНТЕНСИВ <<

2. Точная целевая аудитория

3. Отличия от конкурентов внутри рекламного текста

4. Яркая запоминающаяся презентация продукта\ услуги или постоянно повторяющаяся реклама, тогда даже если визуально вам продукт не запомнился, он будет на слуху и при выборе в 93% вы выберете именно его.

Именно по такому принципу начинают рекламироваться все политики перед выборами
-2

Долгие прогревы

Давайте ответим на вопросы:

  1. Из чего состоят и к чему ведут?
  2. Почему большенство прогревов построено именно по этой схеме?
  3. Почему блогеры выбирают именно этот путь?

Давайте начнем с преимуществ таких прогревов. Чаще они делаются на новую/холодную аудиторию, которая еще не знакома с вами. Не знает в чем вы эксперт, какие у вас достижения и чем вы можете им помочь.

Преимущества такого прогрева:

  • Ваши подписчики/аудитория знакомиться с вашем путем развития, в каких-то этапах узнает себя и путь который они проходят сейчас
  • Узнают ваши сильные и слабые стороны ( в прогреве нужно демонстрировать и то и другое, что бы люди не думали что они так никогда не смогут, потому что у вас все идеально получается, а у них нет)
  • Постепенно узнают о вашем продукте через
    1. Демонстрацию вашей работы. К примеру вы показываете над какими этапами в проекте работаете
    2. Показываете результаты учеников до после. Или показываете путь который они прошли и чтоу них получилось достичь этого результата именно с помощью вашего продукта.
    ( На пример как эксперт продает свое обучение в онлайне и офлайне)
    В онлайне прошел первый тестовый поток и вы уже получили несколько хороших кейсов и которых вы можете раскатывать через короткие видео, в ваших историях раскатывать про учеников постепенно.
    Это могут быть как услуги обучения тренера в фитнес зале или мастера по маникюру, так и онлайн обучение создания сайтам.
    3. Работа с триерами. Их более 12, и мы рассмотрим работу с ними в следующих статьях, как я и писал ранее.
    4. Очень важный этап демонстрирование не только вашего пути и экстренности, но и ценностей. Демонстрируя их - вы растите личный бренд. Вас все больше и больше начинают смотреть и узнавать люди с такими же ценностями, целями и установками. Которые тоже хотят добиться таких результатов. Это работа с аудиторией в долгую.

Приведу пример из моего опыта. В моей жизни был проект по блогерству, на котором мы отвели более 30 потоков учеников и через нас прошло более 200 000 учеников на бесплатных и платных программах. И я как сейчас помню, что многие писали что они были подписаны и хотели приобрести еще с первого потока, но все не решались. И только к 16 или 20 потоку покупали.

Теперь отвечу на 2й вопрос.
Почему блогеры выбирают этот путь.
Все очень просто. С помощью долгих прогревов от 9 дней до 1 месяца, можно раскрыть эксперта, продемонстрировать все о чем мы писали выше и подвести плавно к продающей части. Если делать это в лоб - сегодня решили выйти в сториз и рассказать а у меня вот новый курс, покупайте или я фитнес тренер. Быстро бегите ко мне и покупайте мои программы.
Возможно и будет 1-2 продажи, но это все равно люди которые вас давно знают и уверены в вас. Всем другим нужно познакомиться с вами.

То о чем я писал выше это сочетания нескольких видов прогревов. По сути - это мягкий прогрев с сочетанием нативного (когда показывается закулисье, отзывы, портфолио, но не говориться в начале о продукте) который подводит к продаже - где уже идет активный прогрев.

Так же есть еще агрессивные прогревы - вы могли видеть такие у некоторых блогеров. Когда говорят если ты не купишь, то ты полный *****... или у тебя будут все плохо.

Помните в начале я показывал Вам лестницу прогрева? Подробнее про каждый этап этой лестницы я рассказываю в своем бесплатном интенсиве в который вы можете присоединиться по этой ссылке.

>> ПРОЙТИ ИНТЕНСИВ <<

Буду Вас ждать и с радостью помогу с прогревом каждому, кто присоединиться к
интенсиву!

Интересные и полезные статьи будут выходить несколько раз в неделю, подписывайтесь дальше будет больше.

Андрей Лебедев.