Найти тему
Игровая воронка на платформе Meta Funnels - тренд 2023 года. Пробиваем маркетинговую слепоту клиента с помощью 4 уроков.
Рынок инфобизнеса сложно представить без GetCourse, Bizon365, AmoCRM и прочих популярных сервисов. Но для людей, которые еще не зарабатывают 1-2 миллиона рублей чистыми, десятки сервисов с которыми сложно разобраться самостоятельно — это дорогое удовольствие. К каждому сервису требуются подрядчики, и вместе с оплатой платформ в год выйдет около 1-2,000,000 рублей. Оплатить платформы и подрядчиков всего-лишь пол дела. Следующим этапом идет выбор модели для построения воронки продаж и тут начинается хаос...
187 читали · 1 год назад
Прогрев для продажи в онлайн или офлайн. Зачем нужен и как его делать?
Всем, привет! Меня зовут Андрей Лебедев. И сегодня я хочу вам простым языком рассказать что такое прогрев аудитории и зачем он нужен. Есть ли он в повседневной жизни, как его распознавать и как научиться продавать через прогревы. Первое и основное что вы должны понимать, что по сути любая информация преподнесенная вам о каком-то товаре или услуги является прогревом к покупке. Начиная с рекламы на телевизоре или Ютубе. И заканчивая долгими прогревами у блогеров, которые могут длиться месяцами. Прогрев...
187 читали · 2 года назад