Отсутствие продаж новых кроссоверов «Москвич» можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, у автомобиля пока нет государственной программы субсидирования, поэтому потенциальные покупатели, скорее всего, ждут, пока смогут получить его по льготной цене. Это может объяснить, почему в декабре 2022 года и январе 2021 года было продано только 6 и 29 автомобилей соответственно, несмотря на то, что их было произведено явно больше. Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин упомянул, что автомобили могут быть доставлены прямо с завода в некоторые государственные учреждения или крупные автопарки, что еще раз объясняет, почему в настоящее время на рынке такой низкий спрос на эту конкретную модель.
Кроме того, есть также предположение, что это число увеличится, если будет запущена рекламная кампания, чтобы люди знали о его наличии на рынке, а также о любых возможных скидках, предлагаемых дилерскими центрами или самими производителями. Такие кампании доказали свою эффективность, когда речь идет о повышении осведомленности о продуктах и услугах среди потенциальных клиентов; поэтому он может творить чудеса и с продажами кроссоверов «Москвич», если он будет реализован должным образом и будет выделено достаточно средств на рекламную деятельность.
В заключение , несмотря на то , что низкие показатели продаж кроссоверов « Москвич » объясняются различными причинами , запуск агрессивной маркетинговой кампании , направленной на потенциальных покупателей , должен помочь значительно увеличить эти показатели с течением времени , если другие условия также останутся благоприятными .