По традиции, самое сложное — это начать. Во-первых, её можно считать очень по-разному: Во-вторых, нужно наладить взаимодействие разных инструментов. Яндекс. Метрика, пиксели соцсетей, рекламные кабинеты — это далеко не полный список источников, которые важно учитывать. Автоматизируйте сбор данных через DataFan: он может собирать показатели и из соцсетей, и из Яндекс. Метрики. Всегда свежие и актуальные данные будут перед глазами в одном кабинете — вам не придётся собирать их по крупицам из разных сервисов.
В-третьих, по каждому каналу продвижения нужны ответы на целый ряд вопросов: Затем все каналы нужно сравнивать между собой по трём критериям выше, чтобы ответить на главный вопрос — какой оказался самым (не)эффективным? Но на этом анализ не заканчивается, потому что вам нужно принять решение, работать ли с этим каналом дальше. Поэтому появляются дополнительные вопросы: В следующей публикации в Телеграме соберём несколько полезных формул, которые помогут оценить количественные резул