Найти в Дзене
Инструмент: SWOT-анализ в маркетинге
Поможет разложить по полочкам ваш проект и понять, в каком направлении двигаться бизнесу. Слово SWOT — это аббревиатура: S (strengths) — сильные стороны: всё, что помогает вам увеличивать прибыль и выделяться на фоне конкурентов. W (weaknesses) — слабые стороны: недостатки, из-за которых вы проигрываете на рынке. O (opportunities) — возможности: изменения, которые вы можете себе позволить, чтобы укрепить позиции на рынке. T (threats) — угрозы: потенциальная опасность, из-за которой можно потерять прибыль, клиентов и т...
2 года назад
Исследование: женщинам в SMM платят на 20% меньше, чем мужчинам
Система аналитики соцсетей и таргета DataFan и ведущий сервис отложенного постинга SMMplanner изучили гендерные различия в оплате труда, профессиональную самооценку и представления о дискриминации у SMMщиц и SMMщиков. Медианные зарплаты Средняя разница в оплате труда составила 20%: порядка 87 000 рублей у мужчин против 72000 рублей у женщин. На фоне существующего в России гендерного разрыва в уровне оплаты труда этот гэп не стал большим сюрпризом. Любопытно, что порядка 30% представителей сильного пола ответили, что наименьший гонорар за SMM-проект в их карьере составил менее 3000 рублей...
2 года назад
Как понять, что реклама не окупается?
Собрали 7 формул, которые помогут вовремя обнаружить проблему и скорректировать стратегию. Посчитайте средний чек Вам понадобятся три ключевые величины: выручка, количество продаж, период подсчётов. Дальше запоминаем формулы: А) Выручка / количество продаж = средний чек; Б) Количество продаж / количество дней (т.е период посчетов) = среднее количество продаж в день. Посчитайте расходы и прибыль Запишите ещё три ключевые величины: себестоимость (С), маркетинговые расходы (М) и налоги (Н). Ещё немножко...
2 года назад
Как отвечать на вопрос «Да за что такие деньги?»
Этот вопрос прилетал хотя бы раз в сообщения или комментарии абсолютно любому бренду. Хорошо, что контент можно выстроить таким образом, чтобы он работал на опережение и отрабатывал возражения ещё до того, как появятся возмущённые люди в комментах. 1. Будьте ближе к аудитории Чем человечнее ваше присутствие в соцсетях, тем проще людям понять, сколько труда вы вкладываете в бизнес. В постах можно и нужно рассказывать: — о производстве, его сложностях и особенностях; — о внутренней жизни компании:...
2 года назад
Как проверить Телеграм-канал на накрутки?
При покупке рекламы и не только Проверили на себе и на своих бюджетах: если увидели хотя бы 1 признак из перечисленных, лучше поискать другой канал для размещения. 1. Канал создан недавно, но уже имеет огромное количество просмотров. А вот реакций при этом мало, как и упоминаний/репостов. Такая картина кричит о том, что цифры подкручивают. Классика жанра: дата создания — меньше месяца назад, просмотры — многотысячные, а упоминаний и репостов — в лучшем случае парочка. 2. Просмотров мало, подписчиков много...
2 года назад
Эффективность онлайн-продвижения: как оценивать?
По традиции, самое сложное — это начать. Во-первых, её можно считать очень по-разному: Во-вторых, нужно наладить взаимодействие разных инструментов. Яндекс. Метрика, пиксели соцсетей, рекламные кабинеты — это далеко не полный список источников, которые важно учитывать. Автоматизируйте сбор данных через DataFan: он может собирать показатели и из соцсетей, и из Яндекс. Метрики. Всегда свежие и актуальные данные будут перед глазами в одном кабинете — вам не придётся собирать их по крупицам из разных сервисов...
2 года назад
Как выходить на новые рекламные площадки?
Новые площадки — новые возможности. Кратко рассказываем, как начать работу с соцсетями и рекламными платформами, с которыми раньше вы не сталкивались. 1. Убедитесь, что на этой площадке есть ваша ЦА Придётся немножко погуглить и поспрашивать. Что именно искать: 2. Поймите, чего вы хотите от площадки. Самые частые цели: 3. Изучите возможности площадки Какой здесь делают контент/креативы? Какие внутренние инструменты пользуются спросом? Какие есть уникальные фишки? Углубитесь в функционал настолько, насколько это возможно...
2 года назад
Как увеличить прибыль через маркетинг?
Достаточно разобраться, как он работает :) В статье рассматриваем 3 основных преимущества, которые даёт маркетинг. Маркетинг экономит ресурсы Как? Маркетинг = изучение целевой аудитории. Когда вы знаете свою ЦА, вы лучшее соответствуете её запросам. То есть: Что мне делать? Если вы этого еще не делали, распишите соцдем характеристики, привычки, интересы вашей ЦА. Если вы уже пытались составить портрет аудитории, попробуйте уйти в детали: задавайте уточняющие вопросы ко всем уже известным чертам...
2 года назад
Формулы для SMM
Собрали 10 формул, которые обязательно пригодятся в работе SMMщику. Вовлечённость Обратная связь от аудитории Оценка трафика и конверсий DataFan поможет посчитать показатели в разы быстрее. Он автоматически подтягивает данные, считает ER, CTR и другие метрики...
2 года назад
Как построить выполнимые планы на 2023 год?
Планы на 2023: как рассчитать свои силы и учесть внешние обстоятельства? Собрали простой алгоритм! 1. Обозначьте потребности Для начала достаточно честно ответить себе, чего вы хотите. Одна «хотелка» — одна потенциальная цель. Чем конкретнее вы будете на этом этапе, тем проще вам будет довести дело до конца и составить адекватный план. Умещайте «хотелки» в короткие предложения (3-4 слова). 2. Отфильтруйте потребности Проверьте все потенциальные цели: Например, цель «расширить клиентскую базу» вряд...
2 года назад
Как анализировать контент в соцсетях?
Краткая инструкция для начинающих У всех аккаунтов есть своя норма Она зависит от огромного количества факторов — от ниши, соцсети, целевой аудитории, частоты постинга и т.д. Аналитика начинается с поиска этой самой нормы. И контент нужно будет оценивать именно относительно неё. Как найти свою норму? Найти средние значения по главным показателям за 2-3 месяца. Покажем на примере вовлечённости: ER1+ER2+ER3 / кол-во ER-ов = средний ER за выбранный период Альтернатива: подключить паблик к DataFan, сервис автоматически посчитает среднее за любой период...
2 года назад
Как сделать годовой отчёт по SMM?
Подготовить годовой SMM-отчёт проще, чем кажется: особенно если вы последуете советам из нашей статьи :) Упакуйте цели в таблицу Таблица — это наглядный и понятный способ показать ваши успехи. Предлагаем такое содержание: Зачем нужна колонка с примечаниями? Чтобы объясниться с клиентом и дать контекст. Например, задача #2 выполнена частично: какая её часть? А задача #3 не выполнена вообще — почему? Используйте автоматизацию Настройте выгрузку данных через DataFan. Он автоматически соберёт все нужные цифры...
142 читали · 2 года назад