.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.
Дорогие читатели, спешу всех вас поприветствовать. Как вы уже поняли из названия, тема сегодняшнего обсуждения будет очень интересной. И что еще более важно, речь идет об очень популярной машине, которая привлечет внимание многих. Поэтому многие россияне отдают предпочтение кроссоверам. У них хорошие шансы на асфальтовых и проселочных дорогах, поэтому они выделяются. В то же время, есть воздух практичности и практичности. Не могу сказать, что все они в полной мере применимы к компактному представителю жанра. Однако в наши дни кроссоверы популярны и востребованы, и дилеры об этом прекрасно знают. Нам продали очень экзотическую модель от японского производителя в рамках параллельного импорта. и будет обсуждаться далее.
Но прежде чем я представлю их вам, я хотел бы поблагодарить всех моих давних подписчиков за всю поддержку, которую вы оказали мне и моему каналу. По этой причине он продолжается. При этом не забываю о случайных посетителях, которые по статистике массово набираются на канал. Я бы посоветовал им не бояться идентифицировать себя - как публикацию, если хотите. Так же подписывайтесь на каналы. Подписавшись, вы сможете видеть последний контент с этого канала в верхней части своей ленты рекомендаций. Так вы всегда будете в центре текущих событий. Теперь давайте начнем. Сегодня мы поговорим о Suzuki Ignis. Автомобиль был запущен в 2016 году, но поступил в продажу только в России. К 2020 году модель была пересмотрена, но это принципиально не изменило концепцию.
По длине кузов модели составляет всего 3 метра и 700 мм, что говорит о том, что размеры этого «малыша» очень компактны. Колесная база составляет 2 метра и 435 мм.
Так что внешне Suzuki Ignis — горожанин, и у вас не возникнет проблем с его парковкой на узких парковках. Но еще больше меня радует дорожный просвет в 180 мм, так что вы можете уверенно ездить по асфальту, что немаловажно для россиян.