«Постойте!» - скажете вы, «что здесь делает китаец, да еще и для местного рынка?!» Да, «китайцы» нас не интересуют, но, учитывая последние тенденции автобизнеса в России, он вполне мог бы появиться в продаже и у нас. Тем более, это все-таки Ниссан. Да и его имя у многих еще на слуху.
Машины первого поколения хорошо известны на Дальнем Востоке, а второе у нас продавалось под именем Almera G11 c 2012 по 2018 год. А эта, уже четвертая итерация, выпускается СП Dongfeng Nissan, а сейчас подверглась рестайлингу. Изменения внешности не бросаются в глаза. Тем более для тех, кто итак видит этот авто впервые.
Обратите внимание на интерьер. Как нам кажется, для «бюджетника» весьма недурно! Шика добавляют три круглых центральных дефлектора вентиляции. Да и в целом дизайн не чета скучным и серым салонам большинства «японцев».
Sylphy IV может оснащаться либо бензиновым 1,6 с вариатором (135 л.с. и 159 Нм, «максималка» - 186 км/ч), либо гибридной силовой установкой (136 л.с. и 300 Нм, 165 км/ч), позаимствованной от известного нам Leaf II. Продажи в Китае начнутся уже скоро, Цены на авто до рестайлинга здесь начинаются от 17 500 долларов за версии с ДВС и от 20 500 долларов за гибриды.
Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/
Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/
Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto/