В этой статье пойдёт речь о неисправностях, при которых можно доехать до места ремонта или стоянки.
Эти неисправности влияют на безопасность движения, поэтому с ними можно ехать в ремонт соблюдая осторожность.
- Ручник ( стояночный тормоз) не держит автомобиль на уклоне 16% автомобиль с полной нагрузкой.
На уклоне 23% автомобиль в снаряженом состоянии.
- Свободный ход руля (люфт) более 10°.
- Загрязнены световые приборы, нарушена регулировка фар, перегорели лампочки.
- Глубина протектора на мотоцикле менее 0,8мм. На автомобиле менее 1,6мм.
Кто учится в автошколе цифры надо запомнить.
- Запрещено устанавливать на одну ось шины с разным рисунком протектора.
- В зимний период запрещено устанавливать ошипованные и неошипованные шины.
- Шум работающего автомобиля превышает норму.
Например: прогорел глушитель.
- Выхлопные газы превышают нормы.
Выхлопные газы ядовиты. Они должны быть менее токсичными. Система очистки выхлопных газов должна быть в норме. Простыми словами чёрный дым не допускается.
- Неисправен звуковой сигнал или спидометр.
- Неисправен механизм регулировки сидения водителя.
- Неисправно противоугоное устройство.
- Если в машине отсутствует знак аварийной остановки, огнетушитель, аптечка.
- В мотоцикле с боковым прицепом отсутствует знак аварийной остановки, аптечка.
Заметим, двухколесные мотоциклы эти предметы возить не обязаны и всё мотоциклы ездят без огнетушителя.
Данные неиспраности не запрещают движение, а запрещают эксплуатацию. Это значит, надо следовать к месту ремонта или устранять на месте.
Данная статья поможет лучше усвоить неисправности и не допускать ошибок на экзамене, кто учится в автошколе.
Подписывайтесь и прочитайте в других публикациях про неисправности, которые запрещают движение и те неисправности, которые разрешают движение.
Можно перейти по ссылкам ниже.
До встречи на канале.