Смотрю я на современные поезда и не могу нарадоваться 😀. Каких-то 15 лет назад, будучи студентом, я проходил летнюю практику. Мы с одногруппниками работали проводниками на дополнительных поездах сообщением Москва - Анапа.
Те времена вспоминаются с ностальгией и едва-заметной улыбкой на лице. Особенно сейчас, когда я пассажир.
Когда-нибудь, я расскажу вам пару прикольных историй от молодого и зеленого студента-проводника Димона. А пока я лежу и думаю о том скачке, который сделала ЖД отрасль за каких-то 10 лет.
У проводника Димона в вагоне не было электронных дверей, смесителя на датчике движения, планшета в коридоре с расписанием и контейнеров для раздельного сбора мусора.
Все то, что для современных пассажиров стало обыденностью, то, что уже не замечается нами и не ценится, когда-то было только на бумаге.
🤔Представьте, у вас компания с численностью персонала 696 тыс человек (именно столько занято в РЖД). То есть у вас работает половина процента всего населения страны! И вам нужно добиться значимых изменений у себя в компании.
Изменения такого уровня сначала рождаются в головах, потом кладутся на бумагу, а потом уже долго и упорно реализуются 🥶.
✅Так вот, эта "бумага" имеет конкретное название. В случае с ОАО РЖД - это "Стратегия развития пассажирского Транспорта 2020". А позже и "...2030"
Именно там изначально прописаны основные пути развития целой отрасли. Результатами которых мы пользуемся сегодня, и которые стали для нас новой нормой.
Ключевое слово в названии документа - "СТРАТЕГИЯ"👌.
Я думаю, эту стратегию писали в том числе и выпускники моего вуза.
Сегодня я в поезде.....
В 2009 г. я окончил Московский Университет Транспорта, главный ЖД вуз страны, созданный еще императором Николаем II.
Дипломы получил сразу по двум специальностям:
1️. Первая и главная - Менеджмент организации. Да, я один из немногих, кто работает до сих пор по специальности.
2️. И второе высшее - переводчик, Английский язык.
Записаться ко мне на БЕСПЛАТНУЮ диагностику вашего бизнеса - ссылка