Найти тему
1,2K подписчиков

Пришёл милый приветик из Барселоны

А мне вчера прислали вот такие магнитики из Испании.А что?! Я же хоть и Люберецкая, но Барселонка🤣Итак, смотрим!

А мне вчера прислали вот такие магнитики из Испании.А что?! Я же хоть и Люберецкая, но Барселонка🤣Итак, смотрим! Конечно же это исполнительница фламенко!

Конечно же это исполнительница фламенко!

Кто не видел, то вот из этого видео примерно можно понять, что на таком представлении происходит.

Кстати, я слышала, что очень молодым девушкам не разрешается танцевать фламенко.Объясняется это тем, что только женщина зрелая, уже имеющая опыт и многое пережившая, может отразить это в танце.💃Не знаю правда это или нет? Хотелось бы мне , конечно, посмотреть это танец! Дороговато правда, около 50 долларов вроде🥺или евро.( а для меня это почти одно и то же😀)Ну, что? Буду копить.На Дзене🤭И ничего смешного.Посерьезней надо быть👀

А мне вчера прислали вот такие магнитики из Испании.А что?! Я же хоть и Люберецкая, но Барселонка🤣Итак, смотрим! Конечно же это исполнительница фламенко!-2

Этот бык мне напомнил корриду. Ну, о ней я не мечтаю. Это зрелище точно не про меня.Я скорей заплачУ, только чтобы туда не идти.

А мне вчера прислали вот такие магнитики из Испании.А что?! Я же хоть и Люберецкая, но Барселонка🤣Итак, смотрим! Конечно же это исполнительница фламенко!-3

А это ,наверное, Храм Саграда Фамилия.

На это, конечно, стоит посмотреть. Эх!!!! Вот, я и помечтала !

Всем хорошего дня! Улыбайтесь, друзья, улыбайтесь!

И мечтайте! Мечтать-то нам точно никто не может запретить😉И пусть ваши мечты сбудутся, я вам от всей души этого желаю!

С огромным уважением к вам.Марина.