Реально ли заработать миллионы во время кризиса? Да! Если постоянно создавать новые каналы трафика и работать с клиентами.
Мы попросили Влада Морозова поделиться способами, которые актуальны всегда. Влад — участник «МСА», тренер Like Центра, заработал на консалтинге 80 млн ₽, за три года обучил более 1 000 человек делать запуски на миллионы рублей.
Способ 1. Офлайн-мероприятия
Здесь можно найти клиентов для любой ниши. Поэтому посещай их, знакомься с людьми, проявляй активность, предлагай свой продукт.
Главное правило: ищи мероприятия, на которые ходит твоя целевая аудитория.
Не можешь найти нужное мероприятие? Организуй его! Не обязательно арендовать зал на 100 человек, пусть для начала это будет бизнес-завтрак на 10 человек.
Способ 2. Партнерство
Идеальный партнер имеет твою ЦА и не является прямым конкурентом.
Например, у тебя балетная школа. Твоя ЦА — мамы детей от трех до шести лет. Потенциальные партнеры: детские сады, магазины детской одежды, магазины игрушек.
Выйди на этих партнеров, предложи обменяться клиентами. Как это сделать? Запустите совместные акции и активности.
Например, родителю ребенку из твоей балетной школы — скидка 10% в магазин партнера, а каждому покупателю партнера — скидка 10% на месячный абонемент в твою школу.
Не хочешь тратить большой бюджет на акции? Разместите друг у друга рекламу, расскажите друг о друге в рассылках и соцсетях.
Способ 3. Накопление собственной клиентской базы
Привлечь подписчиков и продавать им — схема уже известная. А вот привлечь подписчиков и не продавать — что-то новенькое.
Как это работает?
- Привлекаешь подписчиков в соцсетях.
- Бесплатно делишься полезной информацией, советами, лайфхаками, рассказываешь о себе и своей жизни, показываешь продукт на деле, общаешься.
- Подписчики становятся фанатами.
- Через 1,5–3 месяца подписчики сами хотят с тобой работать и уже они обращаются к тебе для покупки.
Опыт Влада Морозова показывает, что вложения в собственную базу клиентов всегда окупаются.
Способ 4. Выступления
Как и в первом способе, сначала нужно найти или организовать мероприятие. Потом самое интересное:
- Выступи.
- Дай пользу аудитории.
- Расскажи, почему у тебя классный продукт и нужно работать именно с тобой.
Способ 5. Твой бизнес — кейс
Стань кейсом для курса, где учишься, или сообщества, в котором участвуешь. В будущем твой кейс будут пиарить и показывать новичкам, о нем будут говорить.
Как тебе способы? Делись в комментариях своими лайфхаками для привлечения клиентов.