Такую фразу я услышал от человека, который обратился ко мне.
Как бы сильно того не хотелось, но точный результат не будет известен даже супер-профессионалу своего дела. Потому что результат маркетинговых стратегий зависит от многих мелких факторов.
Да что уж там, даже проекты из одной ниши могут работать по разному у разных клиентов. При чём от самих клиентов тоже очень многое зависит.
А как же тогда получается так, что кто-то даёт обещание конкретного результата?
Так происходит, когда специалист боится не взять клиента в работу и пытается усыпить его бдительность пустыми обещаниями.
Ещё возможен вариант, когда специалист работал с аналогичными проектами. Однако в таком случае правильнее будет сказать, что я мол работал с таким-то проектом и там результаты были такие-то.
Вот так можно! Так всё будет честно по отношению к клиенту.
А вам тоже хочется наперёд знать результат работы маркетолога?
Мне всегда сразу дают стратегию и информацию о том, сколько будет продаж
6 февраля 20236 фев 2023
35
~1 мин