Найти тему

Мне всегда сразу дают стратегию и информацию о том, сколько будет продаж

Такую фразу я услышал от человека, который обратился ко мне.

Как бы сильно того не хотелось, но точный результат не будет известен даже супер-профессионалу своего дела. Потому что результат маркетинговых стратегий зависит от многих мелких факторов.

Да что уж там, даже проекты из одной ниши могут работать по разному у разных клиентов. При чём от самих клиентов тоже очень многое зависит.

А как же тогда получается так, что кто-то даёт обещание конкретного результата?

Так происходит, когда специалист боится не взять клиента в работу и пытается усыпить его бдительность пустыми обещаниями.

Ещё возможен вариант, когда специалист работал с аналогичными проектами. Однако в таком случае правильнее будет сказать, что я мол работал с таким-то проектом и там результаты были такие-то.

Вот так можно! Так всё будет честно по отношению к клиенту.

А вам тоже хочется наперёд знать результат работы маркетолога?