Течь антифриза Додж Джорни
Течь антифриза Додж Джорни и Фиат Фримонт весьма загадочная вещь: уровень теплоносителя плавно падает, а источник не ясен. Для двигателей с объёмом 2.4 первым делом стоит обратить внимание на термостаты, для всех прочих внимательно смотрим на радиатор охлаждения – по статистике течёт чаще всего водительская сторона ближе к низу.
Однако не всё так просто и порой антифриз таинственно исчезает. Владельцы бросаются на форумы и начинают выискивать, а порой и выдумывать невероятные истории о пробитой прокладке ГБЦ, трещине в рубашке и прочих страстях. Да, такое бывает, но настолько редко, что вероятность стремится к нулю. Это не классика, последние поколения американских моторов не страдают подобными болезнями. А решение тем временем лежит на поверхности.
Течь антифриза Додж Джорни Фиат Фримонт по заднему контуру печки, что может быть проще? Если у вас семь мест в машине, вы в повышенной зоне риска. Проверяйте каждые полгода контуры кондиционера и печки третьего ряда сидений, чаще мойте автомобиль и просите на мойке не жалеть днище по правой стороне.
Своевременно заметить течь достаточно сложно: антифриз сбегает по резонатору выхлопной системы внутрь в сторону подрамника, а водители привыкли искать следы течи только в районе мотора. Вполне логично для пятиместных автомобилей, но не работает для семи и более.
Ремонт контуров весьма затратен, все четыре трубки (хладагент и теплоноситель) от моторного щита до заднего правого крыла это одна запчасть. Поменять её дело не быстрое, нужно снять подрамник с последующим развалом, да и стоит она как комплект новой резины.
Для каких машин подходит?
- Dodge Journey
- Fiat Freemont