1. Как починить не то, с чем приехал Додж
Временами запланированный ремонт меняет своё направление из-за непредвиденных обстоятельств, замена топливного фильтра способна превратиться в ремонт проводки бензонасоса Додж Калибр с последующей заменой топливной станции в сборе.
2. В шаге от пожара
Процедура замены топливных фильтров давно стала штатной, описана в отдельной статье, сам процесс налажен, но иногда в распланированный порядок действий врываются обстоятельства непреодолимой силы, меняя русло ремонта.
Заехал Додж Калибр, мы привычным движением сняли заднее сиденье и… что-то подозрительное в проводке к бензонасосу.
Лишнее соединение, провода слишком большого сечения, много слоёв изоленты.
Под изолентой – скрутка со следами оплавления изоляции.
Нештатные провода проходят сквозь оплавленный разъём – выглядит устрашающе.
Провода уходят прямо внутрь топливной станции. Штатно тут должны располагаться пины ответной части разъёма.
Это уже становится интересным – снимаем топливную станцию для подробного осмотра.
Оплавленный внутри разъём, скрутки проводов с защитой термоусадкой, эпоксидная смола. Это всё работало… и постепенно плавилось: едешь себе спокойно на автомобиле, а по факту сидишь на бомбе замедленного действия.
Восстанавливать тут нечего кроме самого разъёма бензонасоса под сиденьем, который приобретаем на разборке вместе с топливной станцией: специально выбрали с пробегом не более 15 тысяч километров, убивая двух зайцев – чистые фильтры и безопасный в эксплуатации узел. Со спокойной совестью отпускаем владельца и усмиряем воображение возможных последствий такого ремонта.
P. S. Это как раз те скрытые повреждения, которые не выявляются при покупке Додж Калибр, бывшего в эксплуатации.