От количества просмотров объявлений зависит количество покупок товара. Давайте разберемся, что же влияет на это и как увеличить данный позатель.
Итак, первое. На какой странице находится наше объявление. Чем дальше от первой выдачи, тем меньше желания у обычного покупателя идти дальше. Ок. Запишем: держим объявление на первой или второй странице.
Что мы можем делать бесплатно. Бесплатно мы можем попасть под алгоритмы ранжирования популярных объявлений, и Авито начнет рекомендовать его при просмотре других объявлений, допустим ваших конкурентов. Кстати, нейросеть может также пессимизировать выдачу объявления – за нереалистичную цену, например.
Тут важно правильную ли мы указали категорию, достаточно ли проработан заголовок, цепляющие ли у нас фото товара или услуги. Это для увеличения кликабельности.
Далее офер – а вызывает ли наше предложение интерес вообще? Нейросеть считывает количество проведенного времени на карточке товара, листались ли изображения, смотрелось ли видео (если оно присутствовало конечно). Закладки, переписка в чате, скорость ответов, отзывы – всё это важные поведенческие факторы, которые учитывает алгоритм Авито при ранжировании вашего объявления.
Текст должен хорошо читаться, быть структурированным и не слишком громоздким. Разбейте его на смысловые блоки. Как пример характеристик: размер, цвет, преимущества, комплектация, условия доставки или оказания услуги, пару слов от вас лично (тут может быть призыв к действию). Из бесплатного – все.
С каждым днем ваше объявление двигается всё ниже и ниже в поиске. Делать дубли нельзя (официально). На этом факте строится вся бизнес модель Авито – платное продвижение.
Сейчас очень много вариантов платного продвижения. В рамках рекламного бюджета разумно начать с самой минимальной опции, и исходя из статистики, двигаться дальше.
Используя профессиональный тариф, мы можем мониторить как продвигаются конкуренты, какое положение в выдаче занимают наши карточки.
Волшебных таблеток не существует, однако если пробовать и экспериментировать с различными форматами продвижения, опираясь на статистику, в конечном итоге можно найти удачную формулу попадания ваших объявлений в топ.