Найти тему
Автострастный

640-сильный Volkswagen Beetle или эксклюзивный дрифтовый «Жук»

Не Жук, а Жучара!
Не Жук, а Жучара!

О пристрастиях таиландцев наслышан, пожалуй, весь мир. Эта нация по своей, мягко говоря, неординарности и специфичности уже давно переплюнула даже японцев. И суть касается не только извращенных туристических пристрастий и прочей нездравой наклонной. Взять хотя бы тематику автомобильного тюнинга. Там это ох как любят. Но только масштабы и суть проектов несравнима с местным гаражным европейским навесом спойлера или сменой бампера.

Тойота гордилась бы
Тойота гордилась бы

Все помнят «Жука», того самого выпуклого и несколько неказистого Volkswagen Beetle. Учитывая его конструкцию и комплекцию в целом, проще наверное добротно растюнинговать какой-нибудь «Запорожец». Однако таиландцы нашли чем удивить и доказали, что Beetle может превратиться из захудалой малолитражки для хиппи в ракету для полноценного дрифта. Воплощением проекта в жизнь занялась команда некая тайская команда Thepprathan Sarkham Drift Team.

Уж как-то вместили
Уж как-то вместили

Как известно, заводской штатный вариант силового агрегата «Жука» представляет собой весьма посредственный оппозитный двигатель на 4 цилиндра. Который, кстати, как и у ЗАЗов находится в задней части автомобиля. Так вот, данный моторчик уступил место, ничего ж себе, настоящему японскому 2JZ! Донором мощнейшего двигателя с турбонаддувом оказалась Toyota Supra, а его расположение перенесли в переднюю часть авто Volkswagen`а.

Лишнего пустого места не бывает
Лишнего пустого места не бывает

По словам изобретательных ребят, передняя перекомпоновка двигателя требовала достаточных усилий, а также идейных решений. Интеркуллер пришлось перенести наружу. Хотя в некотором роде решение оказалось не безуспешным, так как его функционированию теперь ничто не мешает. Чтобы добиться адекватной развесовки, бывшее место под штатный двигатель решили использовать под бензобак, а также жидкостный радиатор.

Запаска уже не влезет
Запаска уже не влезет

Как уже упоминалось, установка 2JZ вызвала не мало проблем. Для реализации данной идеи был использован подрамник Nissan Silvia. Что касается мощности, то теперь «Жучок» обладает 640 л.с. Неизвестно, как себя будет вести автомобиль во время дрифт-заезда и выдержит ли его компоновка пиковую нагрузку. Будем ждать видео от очевидцев и надеяться, что обойдется без жертв.

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются