Лада Веста и Volkswagen Polo одни из популярных машин в Б классе, Веста доступна в кузове седан и универсал, Поло до лета 2020 в России был представлен в кузове седан, машину обновили и в июле стартовали продажи нового Поло в кузове лифтбек. В этой статье, мы поговорим о клиенте и партнере моего сервиса, который 3 года владелец Вестой, в кузове универсал, а в июле продал Весту и купил новенький Поло.
Лада Веста SW, 1.6 л 106 л.с. механика, была куплена в июне 2017 года, в комплектации Люкс с пакетом мультимедиа. Пробег универсала на момент продажи был 90 тыс.км., за это время владелец проехал на ней половину России, ездил несколько раз в Москву, в Сочи, Геленджик и один раз в Хабаровск. За три года активной эксплуатации, Лада ни разу не подвела. Единственное, на что жаловался владелец, на недостаточную динамику, а также он хотел машину на автомате. До Весты у него уже был Поло, с мотором CFNA 1.6 л. 105 л.с. сил, на автомате, от машины остались только положительные воспоминания, Веста была куплена преимущественно из-за кузова универсал, версию на работе он взять побоялся из-за множества негативных отзывов.
Теперь вышел Поло в кузове лифтбек, сходил, посидел в салоне, прошел тест-драйв, машина понравилась, оценил Весту в трейд-ин цена устроила, машину забрали за 500 тыс.руб. Добавил 300 тыс.руб. своих сбережений и немного залез в кредит, взял Поло с мотом 1.4 л. с семи ступенчатой роботизированной коробкой DSG, в комплектации статус, с пакетом безопасности и пакетом зимним, а также отдельным пакетом были установленны 16 литые диски.
Что сказать о Поло, новая машина есть новая машина, несмотря на относительно не большой пробег у Весты периодически появлялись сверчки, которые владелец устранял антискрипопом. Багажник лифтбека оказался не менее практичным, чем багажник у Весты универсал и он уже успел это оценить, при выездах на природу и ночевкой в салоне автомобиля, сложив спинки заднего дивана, выровняв поверхность и положив надувной матрас, машина позволяет переночевать двоим достаточно комфортно.
На дальние расстояния пока не ездил, но уже успел оценить динамику автомобиля на трассах своего региона, несмотря на щадящий режим из-за обкатки, Поло уверенно выходит на обгон и набирает скорость, переключение передач практически не чувствуется, на Весте перед двойным или тройным обгоном нужно было 2-3 раза подумать, а успеешь ли.
Но и у Весты за свои деньги есть плюсы, по сравнению с Поло, один из самых главных это салон, в Поло со сменой поколений, хоть и добавилось немного места на заднем ряду, но в ширину Поло остался тесным, особенно это ощущается, когда на переднее сиденье рядом с водителем садиться человек крупной комплекции. Подвеска, что на новом Поло, что на Поло 2012 года, как была жесткая так и осталась, у Весты подвеска более энергоемкая, ну и по дорожному просвету Веста выигрывает.
Поговорим о ремонтах и обслуживании Весты за 3 года эксплуатации:
- 45 тыс.км. и 80 тыс.км., передние тормозные колодки;
- 50 тыс.км., замена по гарантии стабилизатора поперечной устойчивости;
- 60 тыс.км., стойки стабилизатора и тормозная жидкость;
- 70 тыс.км., комплект ГРМ, помпа, охлаждающая жидкость;
- 85 тыс.км., натяжной ролик ремня привода.
Как мы видим Веста показала себя за 3 года вполне достойно, серьёзных ремонтов не было.
Я, как автомеханик и владелец не большого сервиса, могу сказать, что Веста и Polo для своего класса достаточно не плохие автомобили, да есть свои плюсы и мину, но их при желании можно найти у любого автомобиля. Ну огорчает конечно цена, которая с каждым годом растет.
Рекомендую на канале: Стоит ли покупать электромобиль? На примере Nissan Leaf. Три способа, как купить. Нюансы, расчет экономии.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день