Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Norev
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2020/1982
Статус: доступно к покупке
Norev не просто эксплуатирует тему 123-го кузова Мерседес, а отрабатывает успех по полной, да, именно успех, модель пользуется просто невероятным спросом, седаны уже выпущены в белом, зеленом, синем, красном, черном и сером цветах, а также в варианте такси, теперь очередь за универсалом, по мерседесовской классификации – это S123.
Смею уверить, что модель в Россию я привез если не первым, то точно в первой десятке, а уж живые фото и чуть позднее видео будут одними из первых в Рунете.
Седан на дзэне, что называется зашел, из более чем 200 постов на моем канале, он лидирует по количеству просмотров, конечно, цифра в чуть более чем полторы тысячи не особо впечатляет, но учитывая, тематику канала, седан стал лидером просмотров.
Модель пока выпущена только в красном цвете, но уже анонсирован вариант в зеленом и версия такси, можно быть уверенным, что будут версии не только в разных цветах, но и варианты с разными двигателями, как это стало, например, с S600 W140, выпущенным не только в варианте S600, но и S500, и S320.
Если седан Норев творчески проработал за Revell, то вот универсал их собственная разработка, браво, что сказать, молодцы.
Пока разнообразия в силовых агрегатах не наблюдается, под капотом все тот же достаточно просто проработанный и самый простой из доступных бензиновый двигатель объемом 2 литра, 108 л.с., 14,5 секунд до сотни и 168 км/ч максималки. Конечно, под капотом универсала логичнее увидеть дизелек, но пока, что есть.
Широкий створ двери открывает доступ в багажник.
Рабочее место водителя проработано отлично…
… а качество исполнения салона особенно хорошо видно, когда салон светлый.
Наверное, для утилитарного универсала светлый салон не самое лучшее решение, но вот для модели, самое то, так все детали видны гораздо лучше.
Очень удачно выполнены колеса с колпаками в цвет кузова.
Днище простецкое, но основные элементы обозначены, подвеска имеет небольшой ход.
От совместной фотосессии с седаном не удержаться.
Норев очень тщательно ведет ценовую стратегию с 123-м кузовом, не самые удачные цвета, в данном случае белый для седана и красный для универсала выпущены с весьма небольшим лимитом в 1 000 штук, что практически гарантировано сделает их реже и дороже в линейке, с лимитом 1 002 экземпляра также выпущен черный седан со светлым салоном. А вот ходовые цвета, которые и так разлетаются, как пирожки, выпускаются без лимита, на них Норев делает основную кассу, для массового производителя, на мой взгляд вполне нормальная стратегия.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!