Найти тему
taratutenko.ru

Автомобиль будущего – Cadillac Lyriq с 33-дюймовым дисплеем

Компания General Motors намерена в ближайшие годы изменить всеобщее представление о том, как должна выглядеть американская роскошь – модель Cadillac Lyriq станет «идеологическим флагманом» фирмы.

Вперед в будущее

Можно до бесконечности спорить о будущем легковых автомобилей, но электрокары все больше заполняют рынок и даже самые консервативные производители просто вынуждены запланировать выпуск электрических моделей.

Модель появится на рынке в 2022 году
Модель появится на рынке в 2022 году

Наверное, не надо напоминать о том, что такое знаменитый Cadillac в автомобильном мире. Премьеру футуристического Cadillac Lyriq постоянно откладывали из-за нового мирового кризиса, но в августе 2020 года компания наконец-то официально представила свое видение будущего на основе электромобилей. Краткие характеристики новой модели на сегодня можно описать так:

  • новая платформа, новые аккумуляторные батареи емкостью 100 кВт*час и запас хода почти 500 км;
  • на передней панели – 33-дюймовый экран с самой высокой в автоиндустрии плотностью пикселов и миллиардом оттенков цвета;
  • фирменный автопилот Super Cruise с возможностью автоматической смены полос движения автомобиля и автопарковкой с дистанционным управлением;
  • высококачественная акустика AKG Studio с 19 динамиками и системой шумоподавления.

Да, конечно, это еще не серийный автомобиль и по словам представителей General Motors модель Lyriq готова на 80-85%, но основные, заложенные в серию, идеи уже не будут меняться.

Огромный дисплей у Cadillac Lyriq
Огромный дисплей у Cadillac Lyriq

Будущее уже «почти рядом» и новый Cadillac вполне может окончательно переломить в свою пользу тенденцию перехода на электромобили. Запланированные сроки поставки модели Lyriq – начало 2022 года, ориентировочная цена $70 тыс.

«Это начало трансформации бренда, это идеологический флагман компании. В грядущем десятилетии Cadillac намерен изменить всеобщее представление о том, что такое американская роскошь, выпустив целую линейку новых электромобилей», – заявил Стив Карлайт, президент североамериканского офиса General Motors.

Футуристический дизайн, огромный дисплей, дополнительные гаджеты для развлечения детей на заднем сидении – все это, по замыслу авторов, должно привлечь покупателей.

Комплекс развлечений для пассажиров на заднем сидении
Комплекс развлечений для пассажиров на заднем сидении

Естественно, что пока рано делать какие-либо серьезные выводы относительно новой футуристической модели автомобиля, но сам факт того, что даже Cadillac «заманивает» потребителей рассказами о 33-дюймовом экране, заслуживает внимания.

В итоге, компания General Motors, вместе с другими ведущими автопроизводителями, видит будущее в электрических моделях с возможностью быстрой зарядки авто менее чем за полчаса.

Футуристический электрокар Cadillac Lyriq
Футуристический электрокар Cadillac Lyriq

Безусловно, немного странно изучать рекламные проспекты компании General Motors, направленные, прежде всего, на привлечения внимания к футуристическому дизайну модели Lyriq, новым возможностям автопилота и огромному экрану, превосходящим по размеру некоторые домашние телевизоры. Но, наверное, это и есть современный рыночный подход к популяризации новой модели за пару лет до выхода на рынок.

Cadillac Lyriq – автомобиль будущего с 33-дюймовым дисплеем
Cadillac Lyriq – автомобиль будущего с 33-дюймовым дисплеем

Фото от The Sun

Авто
5,66 млн интересуются