Компания General Motors намерена в ближайшие годы изменить всеобщее представление о том, как должна выглядеть американская роскошь – модель Cadillac Lyriq станет «идеологическим флагманом» фирмы.
Вперед в будущее
Можно до бесконечности спорить о будущем легковых автомобилей, но электрокары все больше заполняют рынок и даже самые консервативные производители просто вынуждены запланировать выпуск электрических моделей.
Наверное, не надо напоминать о том, что такое знаменитый Cadillac в автомобильном мире. Премьеру футуристического Cadillac Lyriq постоянно откладывали из-за нового мирового кризиса, но в августе 2020 года компания наконец-то официально представила свое видение будущего на основе электромобилей. Краткие характеристики новой модели на сегодня можно описать так:
- новая платформа, новые аккумуляторные батареи емкостью 100 кВт*час и запас хода почти 500 км;
- на передней панели – 33-дюймовый экран с самой высокой в автоиндустрии плотностью пикселов и миллиардом оттенков цвета;
- фирменный автопилот Super Cruise с возможностью автоматической смены полос движения автомобиля и автопарковкой с дистанционным управлением;
- высококачественная акустика AKG Studio с 19 динамиками и системой шумоподавления.
Да, конечно, это еще не серийный автомобиль и по словам представителей General Motors модель Lyriq готова на 80-85%, но основные, заложенные в серию, идеи уже не будут меняться.
Будущее уже «почти рядом» и новый Cadillac вполне может окончательно переломить в свою пользу тенденцию перехода на электромобили. Запланированные сроки поставки модели Lyriq – начало 2022 года, ориентировочная цена $70 тыс.
«Это начало трансформации бренда, это идеологический флагман компании. В грядущем десятилетии Cadillac намерен изменить всеобщее представление о том, что такое американская роскошь, выпустив целую линейку новых электромобилей», – заявил Стив Карлайт, президент североамериканского офиса General Motors.
Футуристический дизайн, огромный дисплей, дополнительные гаджеты для развлечения детей на заднем сидении – все это, по замыслу авторов, должно привлечь покупателей.
Естественно, что пока рано делать какие-либо серьезные выводы относительно новой футуристической модели автомобиля, но сам факт того, что даже Cadillac «заманивает» потребителей рассказами о 33-дюймовом экране, заслуживает внимания.
В итоге, компания General Motors, вместе с другими ведущими автопроизводителями, видит будущее в электрических моделях с возможностью быстрой зарядки авто менее чем за полчаса.
Безусловно, немного странно изучать рекламные проспекты компании General Motors, направленные, прежде всего, на привлечения внимания к футуристическому дизайну модели Lyriq, новым возможностям автопилота и огромному экрану, превосходящим по размеру некоторые домашние телевизоры. Но, наверное, это и есть современный рыночный подход к популяризации новой модели за пару лет до выхода на рынок.
Фото от The Sun