Найти тему
Аuto.New

Когда и что надо менять в автомобиле? Чтобы он дольше проехал.

Тому, кто имеет привычку планировать всё заранее и с помощью записей себя контролировать, следует завести личный чеклист, в который должна будет вноситься вся информация о транспортном средстве: когда — через какой пробег и на каком периоде эксплуатации нужно что-то проверять/заменять, ибо расходников, узлов и агрегатов в непростом, напичканном электроникой транспортном средстве сегодня очень много. Лишь на 10000. км. пробега машины многие автопроизводители советуют менять кучу расходных материалов.
Конечно, обслуживание авто, это несколько больше, нежели просто заливка в бак топлива и регулярная замена двигательного масла. Однако, при наличии чёткого списка, что и когда должно меняться в автомобиле, обслуживать его станет проще.
Итак, приступаем!

-2
  • Топливный фильтр

Какова периодичность проверки/замены: менять топливный фильтр желательно единожды в два года или после 30000-50000. км. пробега.
Сколько придется заплатить за замену: сам фильтр стоит - 400-1200 руб., а его замена обойдется в 200- 600 руб.

  • Уровень жидкости ГУР

Насколько часто необходимо проверять/менять: делать это следует раз в два месяца. В специальной замене жидкость ГУР не нуждается.

  • Масляный фильтр и машинное масло

Периодичность проверки/замены: меняется машинное масло после 10-15 тыс. км. пробега. Уровень же машинного масла должен проверяться каждые два месяца.Какова стоимость замены масла: цена на масло от 1 200 до 2 500 руб. плюс его замена, которая обойдется в 600-2 000 руб.

  • АКБ

Насколько часто его необходимо проверять/менять: это зависит от условий эксплуатации, но как правило делается это через 3-5 года или после 40-80 тысячного пробега.Какова стоимость замены: аккумуляторная батарея стоит 3-10 тыс. руб., но цена зависит от модели и его характеристик.

  • Воздушный фильтр

Насколько часто его требуется проверять/менять: делать это следует каждые 30-50 тыс. км. пробега.Какова стоимость замены: выложить придется от 300 до 1 000 руб., но его поменять водитель может и сам.

  • Жидкость в коробке-автомат

В АКПП используется жидкость, которая выполняет прямые функции масла. Ее несвоевременная замена приводит к дорогостоящему ремонту. Профилактика коробки так же проста, как и профилактика фильтров.

Авто
5,66 млн интересуются