Найти в Дзене
Финграмота / Fingramota.org

Победители эпохи коронавируса. А не пора ли нам похудеть!

Пандемия привнесла много негативных изменений в нашу повседневную жизнь, но главное – она нас обездвижила. Необходимость контролировать свой вес стала особенно острой. Среди победителей эпохи коронавируса те, кто давно и успешно занимался бизнесом потери веса.

Фото: facebook.com

Рынок похудания и управления весом

Аналитики прогнозируют, что рынок похудания и контроля веса вырастет до $245,51 млрд к 2022 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 6,9% в течение прогнозируемого периода. Основными факторами, которые, как ожидается, будут стимулировать рынок снижения веса и управления весом, являются: рост населения с избыточным весом, увеличение числа бариатрических операций, растущее распространение онлайн-программ похудания и управления весом, рост располагаемого дохода в развивающихся странах, малоподвижный образ жизни населения.

Старый новый герой эпохи коронавируса

Medifast, Inc. (SPB: MED) – американская компания, основанная в 1980 году. В 2010 году компания получила титул журнала Forbes, как самая привлекательная малая компания Америки. В 2016 и 2017 годах журнал присваивал ей титул самой «надежной» компании.

С начала основания компания придерживается модели прямых продаж, используя не самую уважаемую в России модель МЛМ.

Сейчас американская компания занимается вопросами правильного питания и похудением. Medifast производит, распространяет и продает товары для похудения (наборы специально произведенной еды) и товары, связанные со здоровым образом жизни, через веб-сайты, многоуровневый маркетинг, телемаркетинг и франчайзинговые клиники по снижению веса. Последние из которых были открыты в Гонконге и Сингапуре.

Квартальный отчет компании от 22 июля 2020 года удивил и порадовал аналитиков, так как продажи и прибыли оказались намного выше консенсус прогнозов. Рост прибыли по сравнению со вторым кварталом 2019 года составил 12%. Компания существенно выросла за время пандемии и изоляции, так как смогла эффективно перевести модель продаж на полностью онлайн формат.

Дистанционные тренеры компании через программу OPTAVIA показали самый высокий объем продаж и прирост объема продаж во втором квартале 2020 года.

-2

Аналитики практически единодушны, что если вы готовы к некоторой волатильности, то ценные бумаги нашего сегодняшнего героя должны показать хороший рост на среднесрочной перспективе.

30-дневный набор продуктов питания от компании обойдется клиенту в $478,30 (сколько это в рублях по свежему курсу?).

Мы не даем инвестиционных советов, мы даем пищу для размышлений!

---

Телеграм-канал «Финграмота / Fingramota.org» - https://t-do.ru/fingramota_org