Всем приветствую дорогие читатели, в данной статье хочу рассказать о самых дорогих и красивых нивах в России. Присаживайтесь поудобнее, запасайтесь чайком и приятного время провождения!
1 экземпляр:
Хочу рассказать про ниву 15-ти летнего подростка из Москвы, который вложил в свою ниву более полутора миллиона рублей.
Изначально была взята обычная нива бронто (средняя стоимость 600-700 тыс. рублей), сначала владелец хотел поставить дорогие AMG колёса, но потом остановился на 22-х Vossen, стоимость которых составила 400.000 рублей. Так же была установлена диодная оптика по всей машине, силовые трубки спереди, по бокам и сзади, выхлопная система с разведёнными по бокам трубками и насадками Akrapovic.
Главным козырем «самой дорогой Нивы» в салоне является аудиосистема с головным устройством Alpine, четырьмя парами динамиков Pride, твиттерами Alphard и массивным сабвуфером DeafBonce, размещенным в самодельном коробе. Из прочих особенностей интерьера модификации стоит отметить приборку Flash X3, обшитый алькантарой руль и центральный подлокотник от Mercedes C-Class (W204). Из технических улучшений упоминания заслуживает турбина Garrett GT17, разместившуюся под капотом на месте запаски. Последняя, надувает 0.5 бар, что даёт двигателю целых 135 л.с. и 230 H.M
2 экземпляр:
Это стандартная не тюнингованная нива, но у которой пробег составляет 200 км, год выпуска её 1980 год.
Данный владелец выставлял данную ниву за 5 миллионов рублей. Просто вдумайтесь, что за эти деньги можно купить... Эту ниву продавали в Тольяти, она оснащена 75-ти сильным двигателем, объёмом 1.6 литра и 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Продавец утверждал, что ремонт не требуется этой ниве. Говорил, что автомобиль не реставрированный, а остался в таком состояние с далёкого 1980 года... Далее было сказано, что эта нива экспортная, и одна такая в России в надлежащем состояние, сохранены пломбы и советские (чёрные) гос. номера.
Человек сказал, что автомобиль стоит этих денег и торг не уместен.
3 экземпляр:
Ребята из Казахстана сделали очень красивую ниву. Они сделали упор на внешнем и внутреннем состоянием авто. Данный автомобиль никак не подойдёт для бездорожья, т.к подвеска там занижена.
А вот и сама эта нива. Владелец говорил, что брал эту ниву в очень плачевном состоянии и намеревался восстановить её.
Мы видим на ней стоят 18-ти дюймовые колёса, а так же подвеска (-2.5 витка). Установлены тяги на полиуритане, стабилизатор задней устойчивости, дисковые тормоза. Так же расширители арок ( так называемые фендера), перевёрнутая губа от ваз 2105. Что касаемо сцепления, оно заменено на Valeo, кулиса от шеви нивы, подрамник, шестерни в раздатке мелкомодульные . По двигателю: шестерня разрезная и патрубки силиконовые "salers" . А так же гидроусилитель руля.
Салон довольно серьёзные потерпел изменения, сделаны: шумоизоляция, сиденья от Bmw, панель от w124 мерседеса, ковролин и хорошая акустика.
На этом у меня всё, если понравилась статье, ставьте лайки, комментируйте и рассказывайте друзьям. Всем спасибо, всем пока.