Известный в России Chevrolet Orlando образца 2010 года ушел в отставку, недавно подразделение GM Korea закрыло завод в Кунсане, на котором производили эту модель. Впрочем, с российского рынка модель убрали еще три года назад. В Корее прямого наследника у Orlando не будет, зато новую машину подготовили в Китае. Что удивительно, ведь прежний компактвэн здесь никогда не продавался.
Хотя, зная любовь местных покупателей к такому формату автомобилей, в концерне General Motors наверняка приняли верное решение.
По концепции и размерам новый Orlando практически повторяет прежнюю модель: фактически это универсал повышенной вместимости с явно выделенным моторным отсеком и распашными дверями. Причем на официальных снимках изображен автомобиль в комплектации Redline, которая у марки Chevrolet подразумевает "спортивный" декор с красными и черными вкраплениями.
Габариты, по сравнению с корейским предшественником, изменились не более чем на 32 мм во всех направлениях: длина — 4684 мм, ширина — 1807 мм, высота — 1628 мм. Колесная база — 2796 мм (плюс 36 мм). К слову, почти такие же размеры у китайского компактвэна Buick GL6, а расстояние между осями совпадает один в один, поэтому велика вероятность, что новый Orlando и есть Buick.
На выбор предложены варианты с двумя или тремя рядами сидений. У семиместного Orlando средний ряд установлен на салазках и может сдвигаться вперед-назад. Объем багажника пока приведен только для семиместной версии: со сложенным третьим рядом отсек вмещает 479 литров, а если сложить и второй ряд, то объем вырастет до 1520 литров против 1487 у прежней модели. Сам по себе интерьер без изысков: классические стрелочные приборы, однозонный климат-контроль, медиасистема.
Новый Chevrolet Orlando будут оснащать исключительно трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.3 мощностью 156 л.с., уже известным по другим китайским моделям концерна General Motors: для местного рынка этого вполне достаточно. Коробки передач - шестиступенчатая "механика" или "автомат".
Выпускать новый Orlando будут на совместном предприятии SAIC-GM, выход на рынок должен состояться до конца третьего квартала.
В Россию поставки спорны, после продажи активов GM Автовазу.
Подписывайтесь на канал "АвтоСорокА" - всё о автомобилях, водителях и всем, что с этим связано.
Рекомендуем, статья "Haval DaGou или новая жизнь X-Trail"
#будьтедома #автосорока
Критику и предложения оставляйте в комментариях.