Рассказывает Дэвид Вард, специалист по юридическому маркетингу.
Вот некоторые ситуации, в которых юрист может предложить клиенту меньшую цену за свои услуги:
- Новому клиенту, чтобы побудить его записаться к вам, а не к другому адвокату,
- Бывшему клиенту, чтобы побудить его вернуться,
- Постоянному клиенту, который был с вами долгое время, чтобы вознаградить его за лояльность,
- Клиенту, который дает вам крупные проекты,
- Клиенту, с которы проще работать: он платит вовремя, никогда не жалуется,
- Клиенту, который рекомендует вас своим знакомым или помогает вам в продвижении,
- Клиенту, который делает что-то, что вы поддерживаете, как способ помочь их делу,
- Клиенту, который дают вам аванс,
- Если клиент является членом вашей семьи или другом,
На самом деле иногда имеет смысл предоставить некоторым клиентам бесплатные услуги.
Но будьте осторожны, если не хотите, чтобы другие ваши клиенты узнали, что некоторые клиенты платят меньше, чем они. Хотя если вам нужно, чтобы все ваши клиенты знали, что они будут платить меньше, если будут платить вовремя, тогда распространите эту информацию.
PLATFORMA финансирует коммерческие споры корпоративные споры, внутренний и международный арбитраж, нарушение договора/возмещение убытков.
Другой способ взглянуть на эту тему - брать больше с клиентов, которые не соответствуют обозначенным критериям. Например, если они платят медленно и не в срок, работайте с ними по более высокой ставке.