Toyota Land Cruiser - автомобиль популярный, знаменитый и, не побоюсь этого слова, легендарный. Несмотря на его высокую стоимость, его выбирают многие. Он хорошо проявляет себя в качестве внедорожника, славится надёжностью и удобством пользования.
Но высокий ценник всё-таки мешает некоторым купить новый "Ленд Крузер". Зато вполне можно приобрести подержанный. С одной стороны, это позволяет потратить меньше денег на автомобиль, с другой, новый его владелец может узнать в ходе эксплуатации о некоторых проблемах.
Итак, до рестайлинга эти авто отличались такой неприятной особенностью, как слабые крепления противотуманных фар. Те просто выпадали из них. Дилерам даже приходилось часто менять передние бамперы таких машин.
Ещё один недостаток, связанный с кузовом - в некоторых местах довольно быстро начинает появляться ржавчина, также ржавеет и рама.
Что касается подвески, то через 60 тысяч километров желательно сменить стойки стабилизатора и втулки, а через 80 - передние ступичные подшипники.
Обратите внимание на двигатель. Не дизельная ли версия вам досталась? Если да - готовьтесь к повышенному расходу масла. Автомобиль уже прошёл 80 тысяч километров? Необходимо проверить вискомуфту. 150? Почистить клапан EGR.
А какая коробка передач у выбранного вами автомобиля? Если автоматическая (особенно в серии Prado), вы можете иногда ощущать толчки, когда передачи переключаются. Это явление может быть связано с неисправностью карданного вала.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.