1. Положительный тренд важнее, чем абсолютные значения и всплески. Это игра в долгую.
2. Контекст у продукта один. Ключевые пользовательские метрики и бизнес-показатели едины.
3. Всегда есть те, кто будет платить и любить несмотря ни на что (А-сегмент). И важно понимать, что жалующихся и недовольных будет больше на порядок. Продакт отвечает за счастье сегмента А.
4. Не будет 100% конверсии и 0 рублей для создания воронки. Всегда есть сила трения, всегда есть потери. Нужно быть “продуктово” недовольным и стремиться к недостижимым цифрам. Каждое позитивное изменение воронки - улучшение unit-экономики.
5. 20% усилий - 80% денег: в первую очередь нужно расширять узкие места в воронках и продукте.
6. Циклы комфортнее процесса. От гипотез - к решению, от простого решения - к новому, более сложному и/или эффективному.
7. Все нужно проверять. 99,9% гипотезы - которые без жалости нужно убивать аналитикой и экономикой. Для остального есть команда разработки.
8. Коммуникации и метрики - процесс. Без проджект-менеджмента никак не получить результат.