900 см3, 54 л.с., 80 Нм, 213 кг (снаряженный)
У вас есть возможность приобрести уникальную классику – настоящий коллекционный мотоцикл! Bonneville T100 Bud Ekins Special Edition демонстрирует премиальный уровень отделки и комплектации.
Восхитительный по своей винтажной стилистике калифорнийский логотип «крылатый глобус» California Bud Ekins украшают бензобак и переднее крыло байка. Раскраска тоже уникальная – белый верх бензобака отделен от красного низа тонкой серебристой полоской. Переднее крыло красного цвета, а боковые панели облицовки черные и с надписью Bonneville T100 Bud Ekins.
Отлично дополняет винтажную стилистику мотоцикла алюминиевая крышка бензобака в стиле Monza и специальные светлые ручки руля. Кстати, Bonneville T100 Bud Ekins комплектуется светодиодными поворотниками в изящном корпусе, а зеркала заднего вида установлены по каферейсерски на торцах руля. На боковых крышках двигателя выразительно смотрятся круглые чёрные щильды с надписью Triumph Motorcycles и логотипом.
Владелец любого мотоцикла серии получает специальный сертификат подлинности и памятный альбом, посвященный биографии Бада Экинса. Генеральный директор компании Triumph Ник Блур и дочери Бада Экинса - Сюзан Экинс и Донна Экинс – оставили свои подписи на каждом сертификате!
Уникальный характер Bonneville T100 Bud Ekins Special Edition определяет его силовой агрегат - большой 900-кубовый британский твин.
Двигатель обеспечивает отличные динамические качества, хорошую топливную экономичность и превосходное звучание. У мотора 8-клапанная система газораспределения с одним верхним распредвалом, 270° интервал между вспышками позволяет параллельной «двойке» выдавать на заднее колесо крутящий момент ровно и мягко. Передаточные отношения 5-ступенчатой коробки передач также разработаны с учетом специфики моторной схемы и максимальной отдачи характеристик. 900-кубовый двигатель выдает свои лучшие показатели по величинам мощности и крутящего момента на интервале 2750-4750 об/мин, чтобы получить от езды на неоклассике наибольшее удовольствие.
По сравнению с моделями прошлого поколения мотоциклы семейства T100 на 22% мощнее в среднем рабочем диапазоне и на 18% более тяговитее – пик мощности в 80 Нм доступен уже на 3200 об/мин!
Монументальный силуэт силовой установки сочетается с изящным трубопроводом выпускной системы, венчает которую стильные классические вытянутые глушители как у 59' Bonneville. Звучит система также восхитительно, как и выглядит – богато и выразительно. Именно как настоящая британская классика.
Возможности
Bonneville T100 Bud Ekins Special Edition превосходно сочетает в себе стиль оригинального Bonneville и современные технологии, которые направлены на безопасность и комфорт водителя.
В базовой комплектации имеется:
Фирменная антиблокировочная тормозная систем ABS последнего поколения.
Единая цифровая шина данных Ride-by-wire и электронная ручка газа.
Современная система курсовой устойчивости.
Сцеплением проскальзывающего типа.
Задняя светотехника на светодиодных элементах.
Разъемом для подключения USB-кабеля.
Штатная система безопасности.
БАД ЭКИНС: СПОРТСМЕН, КАСКАДЕР, МОТОЦИКЛИСТ
Он родился в Лос-Анджелесе в 1930 году и уже с юных лет исследовал близлежащую местность на двух колесах (сначала велосипеде, а потом и на байке) – задолго до тех лет, когда обзавелся водительским удостоверением. Впрочем, шоссе и автобаны его не особо прельщали, а вот местные голливудские холмы с их пологими подъемами и сыпучими спусками вызывали волнение и тягу. Он мог пропадать там часами, оттачивая навыки езды по бездорожью. Разбивал технику и сам же ее чинил, собирал вокруг себя таких же увлеченных и не удивительно, что скоро был известен чуть ли не во всей округе. В Калифорнии тогда было много таких местных объединений мотоциклистов. Местечковые гонки по холмам постепенно развились в профессиональные ралли, соревнования и чемпионаты. Бад Экинс блистал уже в подростковые годы - он заслужил репутацию одного из лучших гонщиков Южной Калифорнии как по мотокроссу, так и по гонкам по бездорожью.
Баду давалось легко все, что было связано с миром двух колес. Он буквально впитывал в себя знания и навыки. И прекрасно разбирался в технике тех лет. К тому времени, когда американский дилер Triumph Билл Джонсон подарил Экинсу TR5 Trophy (на котором он тот час выиграл Гран-при Каталины), Бад уже хорошо уяснил для себя, что мотоциклы Triumph как раз те аппараты, которые ему нужны. Мощные, быстрые, легкие и технологичные. Говорят, что это была самая крепкая любовь. Так Triumph стал частью его жизни.
Успех спортивной карьеры Экинса в середине 50-х годов совпал с заметным укреплением Triumph как производителя уникальной мототехники на мировой арене. Они жили словно в унисон. И можно сказать, что эти обе стороны сыграли свою (и далеко немалую!) роль в переосмыслении того, на что способен мотоцикл. Знаменитый управляющий директор и главный конструктор Triumph Эдвард Тернер продолжал разрабатывать невероятные двухцилиндровые (твины) мотоциклы, которые становились все более мощными, технологичными и надежными. Джонни Аллен демонстрировал всем насколько быстро могут ездить Triumph по асфальту и устанавливал мировые рекорды скорости в 1955 и 1956 годах, а Экинс открывал миру фантастические возможности мотоциклов британской марки на бездорожье. В конечном итоге этого позволило его считать лучшим оффроудным гонщиком Америки. Ну и конечно он был известен как владелец огромного дилерского центра Triumph на том континенте.
Доминирование Triumph на бездорожье в те времена было действительно колоссальным. В 1956 году Экинс занял 2-е место в сложнейшем 153-мильном калифорнийском заезде по бездорожью Big Bear Motorcycle Run. Причем все гонщики этого соревнования, занявшие первое, второе и третье места, выступали на мотоциклах Triumph TR6 Trophy. На следующий год Экинс выиграл это ралли снова, но в 1957 году уже 20 из 25 лучших участников этой гонки были на Triumph. Спортсмены предпочитали штурмовать трассы именно на Triumph. Мотоциклы этой марки были долгие годы тогда лучшими во всех отношениях!
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР АМЕРИКИ
Осознавая превосходство мотоциклов Triumph в техническом плане над конкурентами и наблюдая стремительно растущую популярность этой марки в Америке, Экинс принял решение открыть дилерский центр Triumph в Северном Голливуде. Это место стала своеобразной меккой для многих молодых перспективных киноактеров, включая Пола Ньюмана, Клинта Иствуда и Стива МакКуина. Экинс был очень увлеченным человеком, он жил мотоциклами Triumph, его любовь к двухколесной техники была настолько огромной, что ее хватало с лихвой и на других. Дилерский центр был не просто торговой площадкой, а своеобразным клубом по интересам. Продажа техники, казалось, происходила настолько естественно, что клиенты были готовы туда приезжать еще и еще, чтобы просто пообщаться с Бадом. Конечно же именно эта особенность стала главной фишкой и чертой феноменально успешного мотобизнеса Экинса, ведь работа не шла в разрез с увлечениями – Бад Экинс продолжал успешно выступать в гонках на бездорожье.
СТИВ МИКККУИН
Несмотря на то, что сейчас о Стиве МакКуине принято писать не иначе как о знаменитом голливудском актере, который много снимался и посвятил полностью себя кинематографу, но его карьера на экране начиналась совсем нестандартно для того времени. Сначала он стал профессиональным кроссменом и только потом актером. В начале 50-х он больше гонял на мотоцикле, чем снимался. И лишь в 1955 году дебютировал в Бродвее на спектакле. А карьера в кино началась уже в самом конце 50-х годов. В 1952 году МакКуин использовал материальную помощь, предусмотренную законодательством для бывших военнослужащих, чтобы начать обучение актёрскому мастерству в школе Сэнфорда Мейснера. Одновременно он каждые выходные участвовал в мотогонках, и очень скоро стал первоклассным гонщиком. Участием в гонках он неплохо по тем временам зарабатывал и даже купил на призовые деньги свой первый мотоцикл. Он был многим похож на Бада Экинса – такой же фанатически влюбленный во все двухколесное! Не удивительно, что их судьбы в дальнейшем тесно переплелись.
Первым его двухколесным любимцем был TR5 Trophy. А обслуживать мотоцикл он ездил в ближайший дилерский центр Triumph Экинса и… эти парни мгновенно подружились! Когда вы читаете в биографии Стива фразы, что он начал принимать участие в профессиональных гонках на мотоциклах по бездорожью, то знайте – именно Бад Экинс приложил к этому свою руку. МакКуин сразу увлекся этими покатушками и пропадал в компании друзей все свое свободное время. Они гоняли по близлежащим дюнам и обсуждали потом впечатления и мотоциклы на заднем дворе техцентра Экинса.
Да, тогда Экинс успешно управлял дилерским центром Triumph и находил время на участие в соревнованиях. Причем не просто выступал, но и помогал организовывать внедорожные гонки такие как Baja 1000. Регулярно он выступал в Hare and Hound, Mint 400 и Baja 1000. Стив МакКуин тоже старался не пропускать соревнования, но принимал участие в гонках зачастую под другим именем, чтобы скрыть свою личность от организаторов и конкурентов. Он был хорошим учеником и быстрым гонщиком, и, поскольку с мнением Экинса считались абсолютно все в мире мотоспорта, то Бад помогал Стиву с продвижением. Именно Экинс способствовал появлению Стива в отборочном составе американской команды для участия в международном внедорожном чемпионате 1964 года East German ISDT. Выступал МакКуин конечно же на Triumph. Экинс же взял четыре золота за семь лет в этом престижном ISDT и тоже на Triumph.
БОЛЬШОЙ ПОБЕГ
Осенью 1962 года МакКуин готовился к отлету в Европу на съемки нового фильма, которому было суждено стать одним из самых кассовых для тех лет – «Большой побег» (The Great Escape). Своему продюсеру для съемок сложных трюков на мотоцикле МакКуин рекомендовал своего лучшего друга Бада Экинса. Он получил четырехмесячный контракт, но как оказалось в дальнейшем, вместе они реализовали сложные трюки и съемки за гораздо меньшее время. И внесли в сюжет фильма уникальные изюминки, которые до сих пор воспринимаются ярко.
Как помните, герой МакКуина – капитан Хилтс бежит из лагеря военнопленных, на мотоцикле он пытается скрыться от преследователей по живописным лугам, а когда вражеские солдаты приближаются, в отчаянии стремится перепрыгнуть забор из колючей проволоке на границе с нейтральной Швейцарией. За этим самым главным и захватывающем моментом в фильме стоит огромный труд участников съемок…
МакКуин и Экинс проводили целые дни тренировок для съемок этого момента, чтобы выжать из этого кадра максимальный эффект. Они использовали 650-кубовый Triumph TR6 Trophy и небольшое препятствие в виде деревянного забора. Но по сценарию фильма главному герою предстояло перепрыгнуть 3,5-метровое препятствие из колючей проволоки! Причем во время съемок для осуществления этого взлета (о комбинированных съемках и рисованных спецэффектах тогда и не знали!) предстояло разогнаться по специальной наклонной площадке длиной почти 20 метров. И все это на грунте с травой! Изначально к прыжку готовился МакКуин, но для представителя его страховой компании этот поступок показался неоправданно опасным. И он настоял на том, чтобы этот прыжок исполнил каскадер Экинс. К огромному недовольству МакКуина!
В 1962 году TR6 Trophy был одним из немногих серийных мотоциклов, которые были способны в стоке осуществить подобный прыжок. 42 л.с. максимальная мощность и рабочий диапазон оборотов до 6000 об/мин! И не удивительно, что Бад Экинс и Стив МакКуин сделали именно его звездой этого фильма, пусть и для всех остальных зрителей он воспринимался как обычный немецкий мотоцикл той войны. Этот мотоцикл сохранился и его вы можете посмотреть в музее в Хинкли Triumph Motorcycles Factory Visitor Experience.
ГОЛЛИВУДСКИЙ КАСКАДЕР
До «Большого Побега» Бад Экинс занимался исключительно мотоциклами – он продавал технику любимой марки и на этих же мотоциклах участвовал в различных соревнованиях. Но после выхода в прокат фильма многое изменилось в жизни Экинса. Успех картины сделап его известным еще и как каскадера. В дальнейшем его приглашали во многие фильмы и долгие 30 лет он был лучшим и в этой области. Не случайно в его биографии теперь пишут, что Бад Экинс считался лучшим каскадером Голливуда. Он всегда с радостью принимал приглашения для участия в съемках, а потом снова отдавал полностью себя работе дилера крупнейшего центра Triumph в Америки.