Найти тему
Quokka Media

Рынок секонд-хендов показывает планомерный рост

В 2019 г. сегмент подержанной одежды оценивали в $28 млрд. К 2024 г. он может вырасти до $64 млрд, а это в 5 раз больше, чем в среднем по ритейлу одежды. Такие данные приводит мультиканальный реселлер ThredUp.

Совместный опрос ThredUp и GlobalData Retail показал следующие результаты:

  • 70% женщин приобретали или планировали приобретать бывшую в носке одежду;
  • 80% респондентов из поколения Z не против покупать подержанную одежду;
  • 43% опрошенных задумываются об экономии, сменив потребительские привычки на покупку одежды из секонд-хендов;
  • 80% из всех респондентов и 90% из поколения Z готовы делать покупки в секонд-хендах при появлении проблем с финансами;
  • 79% респондентов планируют снизить затраты на одежду в 2021 г.

За июнь выручка российских секонд-хендов выросла в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек увеличился вдвое.

За март-апрель на «Авито», где большинство предложений составляют подержанные вещи, продажи одежды выросли на 21% год к году. За май-июнь показатель достиг 51%.

Источник: Quokka Media