Найти тему
Закреплено автором
03:09
Quokka Media
Экосистемы корпораций — лагери потребителей?
197 · 2 года назад
ФАС одобрила сделку VK по продаже «Яндексу» сервиса Delivery Club
Федеральная антимонопольная служба России рассмотрела ходатайство о покупке «Яндексом» сервиса Delivery Club. Документ одобрен с предписанием. ФАС требует, чтобы рестораны и курьеры-партнеры «Яндекс Еды» не получали преимущество по отношению к аналогичным агрегаторам. Для ресторанов должен сохраниться размер и порядок расчета вознаграждения в течение трех лет с момента заключения сделки. Федеральная служба требует, чтобы «Яндекс» не...
2 года назад
Telegram деактивировал адреса неактивных более года каналов
Telegram деактивировал адреса каналов, неактивных более одного года. Глава компании Павел Дуров заявил, что их доля достигла 70% от количества всех адресов на платформе. Дуров рассказал, что сложившаяся ситуация не позволяла новым пользователям выбрать подходящие имена для учетных записей, групп или каналов. Из-за них также усложнялся поиск. По его словам, неактивные адреса занимали «киберсквоттеры из Ирана». Пользователи обращались к ним, чтобы купить никнеймы, но не получали ответа или связывались с мошенниками...
2 года назад
Передача главной страницы «Яндекса» yandex․ru холдингу VK ограничена тремя годами
Главная страница «Яндекса» yandex․ru буде передана холдингу VK на три года. Информацию публикует «Код Дурова», ссылаясь на источники, которые знакомы с ситуацией. По словам двух источников, домен yandex.ru будет перенаправлять пользователя на dzen․ru на протяжении трех лет. Возможно, по истечению срока «Яндекс» снова начнет его использовать в собственных целях. В компании срок передачи домена не подтвердили. После закрытия сделки между VK и «Яндексом» владельцем сервисами «Яндекс.Новости» и «Яндекс...
2 года назад
Ozon впервые вышел на операционную безубыточность
Ozon подвел итоги второго квартала 2022 г. Скорректированная EBITDA впервые оказалось со знаком плюс, составив 0,2 млрд рублей, против 9,1 млрд рублей со знаком минус во втором квартале 2021 г. Оборот (GMV) во втором квартале 2022 г. увеличился до 170,6 млрд рублей (+92% год к году). Количество заказов выросло до 90,2 млн (+121% год к году). Частотность заказов поднялась на 64%: на одного покупателя пришлось около 10,8 покупок в год...
2 года назад
Netflix планирует запустить рекламный тариф к концу года
Netflix занимается проектом, который предполагает добавление рекламы в сервис. Он может быть запущен к концу 2022 г. Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на свои источники. Авторы издания уточняют, что Netflix не владеет правами на включение рекламы в весь каталог контента. Большая часть сделок, которые заключены со студиями, исключают ее наличие. По словам источников, Netflix ведет переговоры с Sony Group Corp., Paramount Global и Warner Bros. Discovery. Компания готова доплачивать правообладателям 10-15% от текущей стоимости сделок для получения разрешения на показ рекламы...
2 года назад
«Яндекс» предложил владельцам Telegram-каналов продвигаться на своих площадках
«Яндекс» предложил владельцам Telegram-каналов продвигаться на своих площадках. Теперь рекламодатели могут искать клиентов вне мессенджера, используя продвижение постов каналов через «Яндекс Бизнес». Рекламодателю потребуется указать в личном кабинете «Яндекс Бизнеса» ссылку на свой Telegram-канал. Потом он выбирает посты для продвижения, а сервис самостоятельно сгенерирует из них рекламные объявления. При этом тексты и фото подлежат редактированию. «Яндекс Бизнес» покажет рекламу тем пользователям, которые интересуются похожими на контент Telegram-канала темами...
2 года назад
YouTube запустит агрегатор стриминговых сервисов
YouTube может запустить агрегатор стриминговых сервисов, как это сделали крупные компании Amazon и Apple. Информация появилась в издании The Wall Street Journal. На платформе нового приложения под рабочим названием «Магазин каналов» будут представлены стриминговые сервисы. Внутри него пользователь сможет выбирать подписки. На разработку агрегатора команда YouTube потратила около 1,5 года...
2 года назад
Объем онлайн-покупок в России вырос в 1,5 раза в первом полугодии 2022 г.
Объем онлайн-покупок в России за первое полугодие 2022 г. вырос в 1,5 раза до 2,3 трлн рублей год к году. Статистика получена аналитиками Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Доля e-commerce в общем объеме розничных продаж выросла до 11,2% против 8,8% годом ранее. Продажи на зарубежных площадках снизились на 27% до 103 млрд рублей. Интернет-покупки продуктов достигли 300 млрд рублей (почти удвоились). Продажи непродовольственных товаров достигли 1,97 трлн руб...
2 года назад
«Яндекс» закрыл сервисы экспресс-доставки в Париже и Лондоне
«Яндекс» закрыл свои сервисы экспресс-доставки продуктов в Париже и Лондоне. Об этом сообщает издание Forbes, ссылаясь на свои источники. Компании не удалось найти покупателей на эти платформы, хотя ранее она сообщала об интересе крупных игроков за рубежом. Один из источников утверждает, что закрытие подразделения в Париже уже начато. На это уйдет 2-3 месяца. «Яндекс» уточняет, что в Лондоне и Париже изменены бизнес-модели...
2 года назад
Wildberries защитит покупателей от контрафакта
Wildberries разрабатывает «Цифровой арбитраж» — сервис, который будет защищать правообладателей и покупателей от контрафакта. Запуск платформы запланирован на август 2022 г. В компании пояснили, что с помощью нового сервиса правообладатели смогут быстро и без посредников взаимодействовать с другими продавцами, например, создавать официальные обращения при возникновении предположений о нарушении их прав на интеллектуальную собственность, а также самостоятельно проводить проверку правоустанавливающих документов...
2 года назад
Четверть россиян постоянно играют в видеоигры
24% россиян постоянно играют в видеоигры, 39% делают это время от времени, 18% когда-то играли, но сейчас перестали. Данные получены аналитиками VK Play и ResearchMe по результатам опроса 1,5 тыс. россиян старше 18 лет. Среди опрошенных геймеров 42% играют ежедневно, 36% — несколько раз в неделю, 15% — несколько раз в месяц. В топ-3 жанров по популярности вошли головоломки (выбирают 41% опрошенных), стратегии (24%) и симуляторы (20%)...
2 года назад
«Яндекс.Музыка» добавила «Нейромузыку» для учебы и работы
В «Яндекс.Музыке» появилась новая опция «Нейромузыка». Она доступна в приложениях «Яндекс.Музыки» и на «Яндекс.Станции». Пользователю нужно произнести «Алиса, включи Нейромузыку». На выбор представлены три режима: спокойствие, вдохновение и бодрость. В компании пояснили, что мелодии помогают пользователю сфокусироваться на творчестве, учебе, работе, тренировке и других делах, требующих концентрации. Композиции не сопровождаются словами или паузами. Разработчик использовал музыкальные...
2 года назад