Найти тему
Ваша Кондрацкая

Руководство: Как построить личный бренд в 2020. Часть 2

Оглавление

Источник: pexels.com
Источник: pexels.com

В первой части статьи мы разобрались с тем, как найти свою нишу на рынке и подготовиться к запуску личного бренда. В этом материале мы расскажем, как отыскать свою целевую аудиторию и разберём основные составляющие каждого бренда.

Работайте для людей

Кто ваш идеальный клиент? Вы бы смогли сходу описать его или её точно и ясно? Можете ответить на эти вопросы?

  1. Как ее / его зовут?
  2. Какая у них работа?
  3. Где они живут?
  4. Чем они занимаются в свободное время?

Личный бренд в 2020 году требует глубокого понимания целевой аудитории. Зная их потребности, боли и предпочтения, вы сможете построить эффективную коммуникацию и наладить прочную связь, которые станут залогом лояльности и глубокой погружённости в бренд.

Все ваши усилия должны быть направлены на людей, которым нужны ваши услуги, ваш продукт, ваш опыт.

Ваше внимание должно быть сосредоточенно на аудитории и не на себе.

Говорите коротко и понятно

Знаете ли вы, что пользователь в онлайне готов уделить вашему сообщению всего восемь секунд? Для сравнения, у золотой рыбки продолжительность внимания составляет девять секунд. Забавно, да?

По сути, это означает, что у вас есть менее семи секунд, чтобы привлечь чье-то внимание и как можно быстрее рассказать о том, что вы делаете и зачем. Настолько быстро и чётко, насколько это возможно.

Понимание своего клиента — кто он и какие у него проблемы — позволит эффективно общаться с ним, привлечь ЦА и отсечь тех, кто вам не нужен. И всё это нужно провернуть менее чем за семь секунд.

Когда мы в Bento Agency работаем с брендами, выделяем пять обязательных этапов коммуникации бизнеса и клиента:

-2

Давайте разберём каждый из них.

Ваше основное сообщение (Core Message)

Core Message — это короткое предложение, которое лучше всего характеризует вас и то, чем вы занимаетесь. Представьте, что вы на сцене и должны в одном предложении представить себя и свой бизнес толпе совершенно незнакомых людей. Что вы скажете?

Мы предлагаем примерную схему этого предложения:

Я (глагол) (мечта клиента)
Чтобы… (продукт / услуга / ценность, которую вы даете)
Так что… (ощутимый результат / счастливый конец)

Тэглайн

Тэглайн — это более короткая и ёмкая версия вашего основного сообщения. Фраза, которую вы будете использовать в био профиля социальных сетей или на главной странице сайта. Возьмите за основу основное сообщение и попробуйте обыграть. Мы предлягаем метить в пять-семь слов. Тэглайн должен получиться коротким, острым и точным.

Слоган

Слоган — это короткая и запоминающаяся фраза, используемая в рекламе. Он даже короче тэглайна, часто всего несколько слов. Слоганы редко говорят о том, что делает компания, но должны быть мотивирующими и запоминающимися. Вот, например, лозунг Nike: «Just do it», или McDonalds: «I'm loving it».

-3

Позиционирование

Ваше позиционирование — это сообщение о том, как вы относитесь к клиенту, понимаете ли его боль, можете ли помочь. Вы должны чётко формулировать боль клиента и предлагать решение.

-4

История

Последняя обязательная составляющая бренда — его история. Или ваша история, если мы говорим о личном бренде. Здесь вам понадобится больше информации, но к счастью, большую её часть можно позаимствовать из предыдущих проработанных нами пунктов.

-5

Здесь важно формулировать предложения так, чтобы они звучали чётко и ярко.

Продолжаем изучать личный бренд в третьей части статьи.