Найти тему
Что нужно знать про личный бренд в 2020 году? Часть 1
Мир всё стремительнее перебирается в онлайн. Этому во многом поспособствовала и недавняя пандемия, и стремительное развитие коммуникационных платформ. Поэтому сильный личный бренд и присутствие в сети для владельцев бизнеса становится не просто чем-то важным, это практически необходимость. Нравится нам это или нет, сегодня у каждого есть свой бренд. Если вы читаете эту статью, скорее всего, у вас есть профиль как минимум в двух социальных сетях, возможно, даже собственный сайт. Это и есть ваш личный бренд...
4 года назад
Руководство: Как построить личный бренд в 2020. Часть 2
В первой части статьи мы разобрались с тем, как найти свою нишу на рынке и подготовиться к запуску личного бренда. В этом материале мы расскажем, как отыскать свою целевую аудиторию и разберём основные составляющие каждого бренда. Работайте для людей Кто ваш идеальный клиент? Вы бы смогли сходу описать его или её точно и ясно? Можете ответить на эти вопросы? Личный бренд в 2020 году требует глубокого понимания целевой аудитории. Зная их потребности, боли и предпочтения, вы сможете построить эффективную...
4 года назад
Личный бренд 2020: как создавать контент. Часть 3
В первой части статьи мы разобрались с тем, как найти свою нишу на рынке и подготовиться к запуску личного бренда. Во второй — как отыскать свою целевую аудиторию и выделить основные составляющие каждого бренда. В этом материале мы поговорим о контенте. Создавайте честный контент Одна из основных тенденций в сфере личного брендинга в 2020 году, — это естественность, честность и открытость. Количество информации в интернете безудержно растёт, а вот открытой и честной картинке пользователям по-прежнему не хватает...
4 года назад
Почему вашему бизнесу нужен сторителлинг прямо сейчас
В продвижении малого бизнеса очень важен личный бренд. Он зиждется на репутации, авторитете, бытовых историях, жизненной позиции и многом другом, что почти невозможно продемонстрировать через традиционные рекламные кампании, зато можно построить в аккаунте в социальной сети. Сторителлинг помогает потребителям устанавливать эмоциональные и личные связи с брендами. Исследования показали, что 55% потребителей, которым нравится история бренда, готовы совершить покупку. Многие компании малого бизнеса корректируют свои маркетинговые стратегии, чтобы сосредоточиться на сторителлинге...
4 года назад
Малый бизнес и SMM в 2020 году. Что нужно знать?
Бренды используют эффективные инструменты социальных сетей и успешно продвигают там свои товары и услуги. Благодаря тому, что социальные медиа способны построить сложный многоуровневый личный бренд компании, выстроить доверительные отношения между компанией и клиентом, сейчас очень активно идет продвижение бизнеса в социальных сетях. Социальные сети позволяют компаниям напрямую общаться с потенциальными и существующими клиентами. Тем не менее, эти платформы отрезали часть контроля бизнеса над их...
4 года назад
Как делать бизнес в соцсетях в 2020 году?
Социальные сети — лицо компании. Шанс показать не только идеальную, красивую картинку: статьи и кейсы в СМИ, выступления на конференциях — но и приоткрыть «внутреннюю кухню». Показать клиентам и соискателям: «мы тоже люди». И у нас есть на что посмотреть. Бизнес — это люди Не компания хорошо делает свою работу, а сотрудники. Когда вы можете заглянуть на кухню и посмотреть, как и в каких условиях повар готовит ваш омлет, вы больше доверяете и повару, и омлету. Если клиент видит, что за бизнесом стоят реальные живые люди, уровень его доверия растёт...
4 года назад