Найти в Дзене
Саша Зайцев

Dodge Viper

Спортивный двухместный родстер Dodge Viper , выпуск которого начался в 1991 году , был не похож на другие автомобили своего времени . Прежде всего , он выделялся яркой агрессивной внешностью , но примечательна была и его конструкция . 
Под капотом у машины стоял десятицилидровый двигатель объемом восемь литров (400 л. с . ) , в разработке которого американцам помогали инженеры фирмы Lamborghini  , в то время принадлежавшей « Крайслеру » . За основу был взят силовой агрегат серии LA от тяжелых пикапов . Чтобы облегчить мотор, блок цилиндров был сделан из алюминиевого сплава, а не чугунным. Коробка передач была механической , шестиступенчатой , привод  —  на задние колеса .
Спортивный двухместный родстер Dodge Viper , выпуск которого начался в 1991 году , был не похож на другие автомобили своего времени . Прежде всего , он выделялся яркой агрессивной внешностью , но примечательна была и его конструкция . Под капотом у машины стоял десятицилидровый двигатель объемом восемь литров (400 л. с . ) , в разработке которого американцам помогали инженеры фирмы Lamborghini , в то время принадлежавшей « Крайслеру » . За основу был взят силовой агрегат серии LA от тяжелых пикапов . Чтобы облегчить мотор, блок цилиндров был сделан из алюминиевого сплава, а не чугунным. Коробка передач была механической , шестиступенчатой , привод — на задние колеса .
Кузов « Вайпера » представлял собой пространственную раму с внешними панелями из композитных материалов . С точки зрения комфорта , Viper был очень спартанским автомобилем : в машине не было АБС , боковых стекол , съемной крыши ( матерчатый верх вообще - то был , но он годился только на то , чтобы закрыть салон во время стоянки ) , не было даже дверных ручек . 
При массе 1490 кг , Dodge Viper разгонялся до 60 миль в час ( 97 км/ч ) за 4,6 секунды .
Кузов « Вайпера » представлял собой пространственную раму с внешними панелями из композитных материалов . С точки зрения комфорта , Viper был очень спартанским автомобилем : в машине не было АБС , боковых стекол , съемной крыши ( матерчатый верх вообще - то был , но он годился только на то , чтобы закрыть салон во время стоянки ) , не было даже дверных ручек . При массе 1490 кг , Dodge Viper разгонялся до 60 миль в час ( 97 км/ч ) за 4,6 секунды .
Dodge Viper второго поколения выпускался с 1995 до 2002 года , модельный ряд был дополнен кузовом купе . Внешне автомобиль был похож на предшественника , но технически они серьезно отличались : был модернизирован мотор , ставший легче и мощнее ( 421–456 л . с . ) , переработаны шасси и подвеска, стал жестче кузов. 
С появлением второго поколения начался экспорт этой модели в Европу под именем Chrysler Viper  .
Dodge Viper второго поколения выпускался с 1995 до 2002 года , модельный ряд был дополнен кузовом купе . Внешне автомобиль был похож на предшественника , но технически они серьезно отличались : был модернизирован мотор , ставший легче и мощнее ( 421–456 л . с . ) , переработаны шасси и подвеска, стал жестче кузов. С появлением второго поколения начался экспорт этой модели в Европу под именем Chrysler Viper .
В 2002 году был представлен новый родстер Dodge Viper SRT10 , отличавшийся от прежних моделей более современным дизайном . Спустя два года дебютировала версия с кузовом купе , но в отличие от родстера , купе имело шасси от модели второго поколения и было тяжелее . 
Объем двигателя был увеличен до 8,3 литра , а мощность выросла до 500 л . с .
В 2002 году был представлен новый родстер Dodge Viper SRT10 , отличавшийся от прежних моделей более современным дизайном . Спустя два года дебютировала версия с кузовом купе , но в отличие от родстера , купе имело шасси от модели второго поколения и было тяжелее . Объем двигателя был увеличен до 8,3 литра , а мощность выросла до 500 л . с .
Автомобили четвертого поколения выпускались с 2007 года . Этот Dodge Viper стал результатом усовершенствования предыдущей версии , самым заметным отличием был двигатель V10 объемом 8 , 4 литра и мощностью 600 л . с . В 2010 году производство « Вайперов » прекратилось .
Автомобили четвертого поколения выпускались с 2007 года . Этот Dodge Viper стал результатом усовершенствования предыдущей версии , самым заметным отличием был двигатель V10 объемом 8 , 4 литра и мощностью 600 л . с . В 2010 году производство « Вайперов » прекратилось .
Очередное поколение суперкара дебютировало в 2012 году . Сперва модель продавали под свежепридуманным брендом SRT , и только через пару лет машина вернули традиционное название Dodge Viper . Это было заднеприводное двухместное купе , под капотом у которого стоял бензиновый двигатель V10 8.4 мощностью 640 л . с. ,  работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач . В США цены на модель начинались с отметки 90500 долларов . В 2018 году на американском рынке начали действовать новые стандарты безопасности , согласно которым все новые машины должны были оснащаться боковыми шторками безопасности . В « Вайпере » их разместить было невозможно из - за особенностей конструкции , поэтому концерну « Крайслер » пришлось снять модель с производства .Последний экземпляр модели сошёл с конвейера завода в Детройте в августе 2017 года .
Очередное поколение суперкара дебютировало в 2012 году . Сперва модель продавали под свежепридуманным брендом SRT , и только через пару лет машина вернули традиционное название Dodge Viper . Это было заднеприводное двухместное купе , под капотом у которого стоял бензиновый двигатель V10 8.4 мощностью 640 л . с. , работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач . В США цены на модель начинались с отметки 90500 долларов . В 2018 году на американском рынке начали действовать новые стандарты безопасности , согласно которым все новые машины должны были оснащаться боковыми шторками безопасности . В « Вайпере » их разместить было невозможно из - за особенностей конструкции , поэтому концерну « Крайслер » пришлось снять модель с производства .Последний экземпляр модели сошёл с конвейера завода в Детройте в августе 2017 года .

Авто
5,66 млн интересуются