Сегодня расскажу об особенностях маркетинга бренда Curaprox и о том, как я научилась правильно чистить зубы 🤓
Во время самоизоляции я прошла курс по гигиене полости рта, оказалось, что я всю жизнь не совсем правильно чистила зубы. Если вкратце, то существуют разные техники чистки зубов, важно прочищать межзубные промежутки ёршиком и зубной нитью, дочищать фисурки (бугорки зубов) и труднодоступные места монопучковой щеткой. Также я узнала как подбирать пасту, зачем нужен реминерализующий гель и как гигиена полости рта влияет на здоровье организма в целом.
Теперь мой набор для ухода за зубами включает следующие девайсы:
- Зубная щетка;
- Монопучок;
- Ёршики;
- Зубная нить;
- Безопасная паста, которая подходит для моих зубов;
- Реминерализующий гель;
- Ирригатор и прочие девайсы для этого ритуала.
А теперь про маркетинг
✅ У бренда крутой продукт с запатентованной технологией щетинок на щетке. Мало кто учитывает, что на самом деле большинству людей подходит щетка с мягкой щетиной (спросите у своего стоматолога). Curaprox выпускает щетки с мягкой щетиной и большим количеством щетинок.
✅ К щетке приложено описание правильной нетравматичной чистки зубов. В этом описании сказано, что чистка щёткой — это только 70% чистоты, а оставшиеся 30% могут обеспечить зубные ёршики. Таким образом бренд нативно продвигает еще один продукт, но делает это аргументированно и с заботой о клиенте.
✅ Curaprox продвигается через специализированных микроинфлюенсеров — блогеров-стоматологов. Такой подход позволяет бренду завоевать доверие потенциальных клиентов через экспертность блогера. Люди часто доверяют советам тех, на кого подписаны. Если локальный эксперт в этой области говорит, что продукт полезный и качественный — люди готовы покупать его по более высокой цене.
✅ Для первого знакомства с брендом есть промо-наборы по привлекательной цене. Низкая цена набора — это плата за привлечение клиента, и она вернется, потому что у брендов, предоставляющих качественный продукт в подобных нишах, обычно высокий LTV. Клиент получает положительный опыт использования первого набора и остается с брендом надолго.
Относительная высокая цена на продукты бренда — это входной барьер, который преодолевается через распространение промо-наборов. Но если продукты действительно качественные и полезные, то клиенты готовы смириться с высокой стоимостью, так как понимают преимущества использования и реально видят повышение качества жизни. Как говорится — к хорошему быстро привыкаешь)
❗ Брендам стоит помнить, что если они нацелены на клиентов с высокой платежеспособностью, то маркетинг нужно строить с упором на долгосрочные отношения и LTV, а не краткосрочную прибыль.
❓А как вы чистите зубы? Сколько у кого девайсов?
Заметки маркетолога.
Подписывайтесь на канал.