Найти тему

Повторная ошиповка шин авто. Стоит ли тратить время и деньги на это

Источник изображения: http://ship96.ru/index.php
Источник изображения: http://ship96.ru/index.php

Есть несколько вариантов того, как можно решить вопрос с покрышками, которые лишились части шипов. Конечно, проще всего просто поменять шины, но это дорого, да и не всегда оправдано. Рассмотрите следующие пути решения вопроса:

  • дошиповка - то есть, установка только тех шипов, которых недостает;
  • ремонтная ошиповка - в этом случае с шин вынимаются даже те шипы, которые еще хорошо закреплены, но проводится ремонт при помощи нового комплекта.

Второй вариант самый подходящий, если вы не приемлете халтуру, и не хотите просто зря потерять деньги.

Какие шипы могут применяться, если нужно отремонтировать шины?

Мастер шиномонтажа может посоветовать различные виды работ в зависимости от степени изношенности протектора. Зачастую выбирают среди таких вариантов:

  1. Установка шипов на то же место, куда они ранее крепились. В этом случае процедура ремонта не очень надежная. Все просто - места установки шипов уже изрядно расшатаны, а потому новые (и якобы хорошо закрепленные) детали могут вылетать быстрее предыдущих. В итоге клиент тратит время и деньги зря, а безопасность на дороге под вопросом.
  2. Установка новых шипов в местах, где нет «гнезд» в резине. Такой вариант все же лучше, чем первый, но в этом случае нужно понимать, что заводские шипы монтировались на предварительно специально усиленных участках.
  3. Вкручиваемые шипы. Устанавливаются далеко не на все машины, ведь подходят зачастую только для грузовиков и внедорожников. Использование на шинах легкового транспорта может запросто привести к разрыву шины во время движения на трассе.
  4. Наконец, самый идеальный вариант - использование специальных ремонтных шипов, которые по своей форме похожи на фигурки песочных часов. В этом случае при ошиповке мелкие детали устанавливаются в расшатанные отверстия, но прекрасно себя чувствуют (если, конечно, резина шин подходит для ремонта и не вызывает проблем с эластичностью, натяжением и так далее).

Последний вариант ремонта является хоть и более дорогим, но самым надежным и долговечным. Также из-за того, что он признан технически грамотным и безопасным, его чаще всего и соглашаются выполнять на станциях техобслуживания.

Авто
5,66 млн интересуются