На недавнем вебинаре с ответами на вопросы клиентов разгорелась дискуссия на тему того, что каждый сотрудник компании приносит прибыль. Я решила об этом написать, т.к. далеко не каждый человек понимает, что какую должность он бы не занимал (от секретаря до директора), он приносит прибыль компании. Кстати, если вы понимаете эту фундаментальную вещь, то писать резюме и рассказывать на собеседовании о своих достижениях намного легче.
⠀
⠀О том, что они не приносят прибыль компании можно услышать от «процессных» должностей, таких как юрист или бухгалтер. Как сказала на консультации одна моя клиентка «Это отделы продаж и маркетинга приносят прибыль. А мы расходное подразделение». С продажниками и маркетологами все понятно: от того, сколько клиентов они приведут, зависит выручка компании. Но когда мы стали разбираться, оказалось, что благодаря качественной работе юриста компания избегает невыгодных для нее контрактов и нерациональных рисков. Это значит, что компания избегает ненужных издержек, а, следовательно, работа хорошего юриста приносит прибыль компании.
⠀
⠀Задача бухгалтера – правильно подсчитывать налоги, вовремя их платить и сдавать отчетность вовремя. Если бухгалтер этого не делает, компания получает штрафы от налоговой инспекции. А значит несет лишние расходы, и теряет в прибыли. Если же бухгалтер умеет еще и оптимизировать налоговые схемы, то компания не просто не несет лишних расходов, а экономит на налогах. Со специалистами по КДП примерно такая же история.
⠀
⠀Менеджер по качеству следит за качеством продукции. И, во-первых, отвечает за соблюдение норм и требований контролирующих органов и клиентов, которые могут выставлять штрафы за несоответствие этим требованиям. А во-вторых, обеспечивает стабильное качество продукции, к которому привык потребитель, чтобы он снова и снова покупал эту продукцию.
⠀
⠀Менеджер по логистике отвечает за то, чтобы товар доставлялся клиентам как можно быстрее. Часто это влияет на скорость оборачивания денежных средств. А также на то, приходят ли от клиентов рекламации и штрафы за доставку не вовремя. Кроме того, менеджер по логистике оптимизирует затраты на логистику, чтобы они были максимально низкими.
⠀
⠀И даже секретарь приносит прибыль компании. От того, отвечает ли он на все звонки или какие-то пропускает, зависит дозвонится ли до компании существующий или потенциальный клиент. От того, как он отвечает на звонки, зависит то, какой имидж у компании сложится, захотят ли с ней работать клиенты и партнеры. От того, насколько быстро и точно он выполняет поручения руководителя зависит, насколько быстро двигаются бизнес-процессы.
⠀
⠀Да, все эти товарищи не занимаются продажами и продвижением продукции. Но их качественная работа позволяет избежать лишних издержек, а значит… Ну вы, я надеюсь, поняли.
Карьерная консультация по поиску работы
Читайте также:
• Как описать достижения в резюме? https://zen.yandex.ru/media/id/5e9d82c1603e850f1fe82788/kak-opisat-dostijeniia-v-reziume-5f198196b27fa36ca6c80881
Как определить свою стоимость на рынке труда? https://zen.yandex.ru/media/id/5e9d82c1603e850f1fe82788/kak-opredelit-svoiu-stoimost-na-rynke-truda-5f155a98f3d6245056261f1f
• Никогда не устраивались через агентства? https://zen.yandex.ru/media/id/5e9d82c1603e850f1fe82788/nikogda-ne-ustraivalis-cherez-agentstva-5f155949c363a21edd26da90