Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование в ходе которого опросили более 12 тысяч владельцев машин премиальных брендов, представленных на российском рынке. В результате был определен индекс повторной покупки у 7 премиальных марок - Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover.
Респонденты, владеющие автомобилями премиальных брендов, отвечали на вопрос, планируют ли они в будущем покупку машины тех же марок или хотят «пересесть» на другие. Выяснилось, что в качестве следующей покупки 82% владельцев BMW выберут автомобиль этой же марки. Показатель у Mercedes-Benz оказался почти таким же высоким — 81,3%.
Замыкает тройку лидеров Volvo. Автомобили шведского бренда планируют заново приобрести 77,5% нынешних владельцев. Кроме того, в первую пятерку попали Jaguar и Land Rover, индекс повторной покупки у этих марок составил 76,5% и 75,2% соответственно.
Желание вновь приобрести Lexus высказали 74% респондентов. На седьмой строчке рейтинга расположилась Audi с показателем лояльности 72,9%.