Найти тему
Мой Дзен

VW Polo после 100 тыс. км пробега. Честный обзор владельца.

Всем доброго времени суток. В данной статье я хотел бы поделиться с Вами своим опытом владения VW Polo. Итак, мой автомобиль на фото ниже.

Начну с того, что в 2016 г. я стал счастливым обладателем VW Polo. Моя комплектация достаточно простая (кондиционер, обогрев лобового и зеркал, автомат и движок 1.6 (110 л.с.).
Конечно же сразу после покупки, нужно было пройти обкатку (примерно 1-3 тыс. км), ну я и решил съездить к брату в гор. Могилёв, респ. Беларусь. Заправил полный бак, ну и в путь. Так как это был "обкаточный" период для машины, то ехал в пределах 90-100 км/ч. Машина уверенно держала дорогу, средний расход о трассе был 5-6 литров на 100 км. пути, по городу забегая вперед примерно 8-9 литров на 100 км.
После того как машина преодолела порог в 3 тыс. км. расход остался в тех же пределах, что и на "обкатке". Едем дальше, полет нормальный. Никаких проблем, скрипов в салоне, протеканий резиновых уплотнителей и т.п. проблем мною не было замечено.

Первое ТО или же 15 тыс. пробега.
Вот и настал долгожданный период планового ТО, заехал к дилеру, заранее предупредил что хочу присутствовать в рем. зоне, не очень хотя, но скрипя зубами разрешили.
В общем подняли машину, по ходовой все супер, заменили масло, сделали протяжку подвески, заменили фильтры ну и готово. Кстати по маслу, на тот период дилер либо предлагал оригинал за "космические деньги", либо Castrol Edge 5W-30. Пришлось выбрать Castrol.

Фото выполненных работ на дилере.
Фото выполненных работ на дилере.

Первая "проблема"
Следующая поездка не заставила себя долго ждать и мы семьей поехали в Карелию. Опять же всю дорогу машина шла уверенно.
Добравшись до пункта назначения, утром я решил проверить как там обстоят дела с маслом в движке, да и вообще проверить жидкости чтоб были все на месте и в уровне. Дернул масляный щуп, а он на "минимуме". Сразу стал звонить дилеру, ведь до этого у меня были разные автомобили и никогда и не при каких обстоятельствах масло никуда не уходило, а тут новый автомобиль и такие сюрпризы. Дозвонился до дилера, а он мне и говорит, что заводом установленная норма расхода масла по моему 1 литр на 2000 км. пути и зависит от манеры вождения. Я конечно не очень был рад такой новости, но и дилеру предъявить я ничего не могу.
В итоге купил, долил мл. 200-300, стало чуть выше "середины". Ну и в путь.
В итоге ездил я к дилеру каждые 15 тыс.км. и выкладывал целое состояние до 40 тыс. пробега. Менялись как правило только расходники, никаких проблем с чем-либо не возникало.

Замена масла в коробке
Вот и пробег 58 тыс. и я уже у знакомых в сервисе, а не на дилере.
Было принято решение, что необходимо заменить масло в коробке, хотя позвонив дилеру, мне было сказано что масло в коробке менять нет необходимости, якобы оно там чуть ли не вечное, что у нас в СПб, климат холодный и все в таком роде. Само собой дилер производит такие работы и я поинтересовался, а сколько же это удовольствие стоит, конечно с учетом материалов (масляный фильтр и масло ATF) и работы. Сумма была озвучена колоссальная - 27-30 тыс.руб. Но я повторюсь, я находился уже у своих знакомых, начали подсчитывать сколько же это будет стоить. В итоге сумма под "ключ" составила - 14 тыс.
В итоге открутив поддон коробки, механик был мягко говоря в шоке, масло из коробки было черного цвета. А дилер утверждал, что масло вечное ))). Для тех кто не знает, новое масло в коробку имеет "красный" или "алый" цвет. Отработанное масло должно быть "бордовым" либо "темно бордовым" цветом.
Так что мой совет всем, не нужно прислушиваться к советам оф. дилера. Обслуживать машину все же дешевле и выгодней в проверенных СТО.
Кстати совсем забыл, сказать, масло в ДВС после 40 тыс.км. пробега стал лить Motul 5W-30, аппетит у машины снизился до 500-600 мл. на 10 тыс.км. Плановое ТО выполняю раз в 10 тыс.
Едем дальше.

Пробег 110 тыс. Какие вложения были еще.
Ну вот мы и подошли к пробегу за 100 тыс.км. Машина все так же ездит без замечаний. Подвеска автомобиля проверяется каждые 10 тыс.км. На данный момент никаких замен не требует (даже стойки стабилизатора родные).
На пробеге в 90-95 тыс. был поменян ГРМ, опять же дилер рекомендует замену ГРМ на пробеге 120 тыс. Я же рекомендую делать это раз в 80-90 тыс. км. В моем случае износ был уже критическим, по словам механика.
На пробеге в 100 тыс. км. был заменен расширительный бачок для охлаждающей жидкости. Не понятно по каким причинам, говорят "болячка" всего ВАГА.
На пробеге в 105-107 тыс.км. потекла помпа, на новых моторах у Polo, ГРМ находится справа по ходу движения, а помпа слева.
Так же на данном пробеге решился на такую процедуру как чип-тюнинг и замену катализатора на пламягаситель. Сама процедура занимает 2-4 часа, ну а результат я думаю будет заметен на лицо. В моем случае ушли "провалы" или "задумчивость" перед обгоном, перестала машина "терять" мощность при включенном кондиционере. Одним словом плюсов много, минусов пока не увидел. Фото расхода по трассе, после "забега" в 190 км/ч, длительностью 30 мин. Машина уже после чипа.

Расход на VW Polo
Расход на VW Polo

Итог.
Машина моя мне очень нравится, по крайней мере она не требует от меня больших вложений, а возит меня и мою семью вот уже 4-ре года и на дачу, и на отдых. Если кто-то присматривает себе VW Polo, то я смело советую данный автомобиль как надежный, семейный и не прихотливый в обслуживании.

Так же если есть возможность, то сразу же после покупки, автомобиль отвезти в тюнинг ателье, для таких работ как шумоизоляция (полная), а так же перетяжка передней части, либо полная перетяжка броне пленкой.

На этом все. Всем ровных дорог. Если Вам понравилась статья ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, а пока спасибо за уделенное время и до новых встреч )