Увы, не могу предсказать в какое время суток вы читаете эту статью, но знайте, я рад вам, дорогие читатели! Предлагаю сегодня нам вспомнить один неудачный эксперимент. В нулевых, точнее в середине их, концерн GM, предложил организовать выпуск специализированных моделей для России
Предполагалось, что автомобиль будет дешёвым и особо неприхотливым в обслуживании и ремонте, конечно, в сочетании с хорошей адаптацией к нашим дорогам, которые мягко не очень, а также суровому климату.
Простыми словами, это должна быть иномарка с превосходной живучестью и простотой того же жигуля. По словам, ну прям очень подходящий для нас автомобиль, правда?
Чтобы усердно не "кипеть", производители отказались от создания нового автомобиля с 0. Они пришли к выводам, что лучше взять какой-то имеющийся автомобиль и модернизировать его для России. Перекинувшись идеями, пришли к одному решению, они остановили свой выбор на OPEL ASTRA поклонение -G.
К слову, данные автомобили выпускались с 98 по 8-ой год. Дабы не ходить "вокруг да около", автомобиль "впустили" на рынок под известным довольно сейчас брендом - это Chevrolet. И "прицепили" уникальное название - Viva. Мне кажется, они просто взяли Niva и очень секретными манипуляциями переделали одну букву.
В чем отличия от стандартной "Астры"?
А поверьте, их хватало. Многие немецкие и американские автокомпании усердно подошли к охвату всех особенностей использования автомобилей в России и их внедрению. По мимо этого, автомобили имели 3 разные комплектации - L - LS - GLS и включили ещё 3 пакета опций :
"Плохая: дорога, погода"; "пыльная дорога"
Пакет "ПЛОХАЯ ДОРОГА", включал в себя защиту бензобака, также увеличенный клиренс и защиту картера. По мимо этого, входили сюда диски увеличенной прочности стали.
Пакет "ПЫЛЬНА ДОРОГА", включал двойные уплотнители каждой двери и крыши багажника, они и понятно, ведь уменьшали проникновение, как пыли, так и звуков.
Пакет "ПЛОХАЯ ДОРОГА" имел в себе более мощный аккумулятор и генератор. А также были изменены настройки компьютера в салоне, это делалось для того, чтобы был склонен к плохому бензину и имел возможность запуска ниже 27 гр.
Скажу от себя, ну комплектации действительно хороши. Вот например, в топовой был кондиционер с подогревом сидений, контроль тяги.
Возвращаюсь, к пожалуй, главному вопросу " почему её не стали покупать у нас ?"
Всё просто, при начале старт продаж, было видно, что предполагаемая цена была завышена, почти как у "Астры H" ( это следующее поколение).
Это ещё раз доказывает, что даже что-то хорошее может стать никому не нужным.
А чтобы было если бы она вошла в продажу? Поделись в комментариях
В конце, хочу пожелать и всего самого наилучшего!
Позвольте, порекомендовать, также полезные статьи, как:
Я отыскал бизнес класс из Японии - Crown S130. Стоит всего 200 000 рублей, а живучести "хоть отбавляй"
Нашёл отличную семейную машину - Ford Fusion и всего до 250 тысяч рублей, по мне так идеал
Отыскал 4 иномарки до 250 тысяч рублей, которые не доставят много хлопот
Чтобы не пропустить новые публикации по автомобильной тематике, можно подписаться на канал. МЫ ВЕРНУЛИСЬ!