Вы даже не можете представить себе, какие тайные смыслы несут некоторые автомобильные логотипы!
Даже маленькие дети легко узнают логотипы ведущих автомобильных компаний, но далеко не каждый взрослый может объяснить их значение и тайный смысл. Именно поэтому сегодня мы покажем вам 10 самых известных логотипов от известных производителей, имеющих глубокий смысл и таинственное происхождение. В основном каждый из логотипов обращается к корням компании и в основном объясняет философию, которую они исповедуют.
Audi
Значение этой эмблемы пояснить проще всего. Четыре круга символизируют компании Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые в середине 1930-х годов объединились в альянс Auto Union. Каждый из них ставил свою эмблему на модели, а известный ныне логотип с 4 кругами объединил все логотипы в один, который сейчас украшает все современные автомобили.
Когда Volkswagen купил завод в Ингольштадте в 1964 году и приобрел права на бренд Auto Union, логотип с четырьмя кольцами уменьшился. Далее, в течении нескольких лет его стиль и расположение колец неоднократно обновлялись.
Bugatti
Вверху эмблемы объединены в единые инициалы буквы E и B, которые означают имя основателя компании - Этторе Бугатти. Под ними крупным шрифтом написана его фамилия. Количество маленьких точек по периметру - 60 (непонятно почему), символизирующих жемчуг, неизменно ассоциирующийся с роскошью.
Вероятно, они связаны с профессией отца Этторе - Карло Бугатти, который был дизайнером мебели и ювелиром. Автор логотипа - сам основатель компании, которая за 111 лет истории не меняла его ни разу.
Любопытно, что когда-то над эмблемой появлялась фигура циркового слона на воздушном шаре, созданная братом Этторе, скульптором Рембрандтом Бугатти. Он украшает решетку радиатора одной из самых дорогих моделей того времени - Bugatti Royale Type 41, дебютировавшего в 1926 году.
Lotus
Желтый круг у основания логотипа Lotus Cars символизирует солнце, энергию и светлое будущее. Трехлистный клевер зеленого цвета британских гоночных автомобилей напоминает о спортивных корнях компании, а четыре буквы - ACBC, над названием - инициалы основателя Lotus - Энтони Колина Брюса Шампани.
Smart
Бренд Smart изначально назывался MCC (Micro Compact Car AG), но в 2002 году был переименован в Smart GmbH. Уже более 20 лет компания производит малолитражки (ситикар), и именно их компактность зашифрована в заглавной букве «С» (компактный), которая также является основой логотипа. Желтая стрелка справа символизирует прогресс.
Mercedes-Benz
Логотип Mercedes-Benz, известный как «3-лучевая звезда», впервые появился на автомобиле марки в 1910 году. Считается, что три луча символизируют производство компании на суше, на море и в воздухе, поскольку в то время она производила самолеты и судовые двигатели.
Однако альтернативная история утверждает, что три луча - это три человека, которые сыграли ключевую роль в росте компании. Это дизайнер Вильгельм Майбах, предприниматель Эмиль Елинек и его дочь Мерседес.
Существует еще одна версия появления эмблемы, согласно которой один из основателей компании - Готлиб Даймлер однажды отправил жене карточку, на которой звездой указал свое местонахождение. На нем он написал: «Эта звезда будет сиять над нашими заводами».
Toyota
Другой известный логотип - Toyota, был создан из трех овалов. Внутри большого, горизонтального, обозначающего весь мир, находятся два меньших. Они пересекаются, образуя первую букву названия компании, и вместе представляют собой тесные и конфиденциальные отношения между компанией и ее клиентами.
BMW
Автомобили компании Bayerische Motoren Werke (возможно, Bavarian Motor Works), известной как BMW, имеют сложную круглую эмблему. Многие ошибочно связывают его дизайн с авиационным прошлым автопроизводителя, определяя его как пропеллер на фоне сине-белого неба.
Фактически, логотип BMW является наследием производителя автомобилей Rapp Motorenwerke. А сине-белые элементы - зеркальное отображение герба Баварии. Он перевернут, потому что Германия запрещает использование государственных символов в коммерческих целях.
Hyundai
По аналогии с Toyota логотип Hyundai также отображает отношения компании со своими клиентами. А именно - рукопожатие двух человек, наклоненных вправо. В то же время он образует первую букву названия бренда.
Infiniti
У логотипа Infiniti есть два объяснения, каждое из которых показывает превосходство компании над конкурентами. В первом случае треугольник в овале символизирует город Фудзи, а его вершина показывает высшую степень качества автомобиля. Во втором варианте геометрическая фигура представляет собой путь вдали, что символизирует присутствие бренда в авангарде автомобильной индустрии.
Subaru
Субару - японское название звездной группы Плеяд в созвездии Тельца. В нем 3000 небесных тел, десятки из которых можно увидеть невооруженным глазом, а около 250 - только в телескоп. Вот почему на овальном логотипе производителя автомобилей, голубом, как ночное небо, изображены звезды. Их шесть - одна большая и пять брендов, символизирующих компании, из которых была образована Fuji Heavy Industries Corporation (ныне Subaru Corporation).
Спасибо, что дочитали до конца :)
Не забудьте пожалуйста подписаться на канал и поставить лайк этой публикации.