Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Ликвидность и потеря стоимости VW Tiguan 2 (1.4л, 150 л.с., DSG6, 4х4),через 3 года

Тема ликвидности и потери стоимости авто при перепродаже интересует практически каждого покупателя автомобиля, хотя для многих этот вопрос не из разряда приоритетных.

Часто встречаются комментарии - какой смысл думать о продаже, пока еще не купил/только что купил итд? Но в нынешних условиях этот вопрос стоит более остро, в связи с уменьшением доходов значительной части потенциальных покупателей.

Считаем, что именно ликвидность на вторичке в значительной степени объясняет взлет продаж нового Рав4, при цене на уровне корейцев более высокого класса (Соренто Прайм, Санта Фе) и отсутствии у модели "премиального" имиджа и оформления.

Сегодня наш материал - о VW Tiguan, который продается в автосалонах в настоящее время.

-2

Рассмотрим его ликвидность и потерю стоимости после 3х лет эксплуатации с учетом сегодняшних цен, а также факторы, которые положительно или отрицательно влияют на цену и скорость продажи.

У Тигуана большой выбор комплектаций и значительный разброс цен, мы рассмотрим версии с 1.4л двигателем мощностью 150 л.с., и роботизированной коробкой DSG.

Начнем с сегодняшних цен. Согласно официальному сайту, сейчас новый Тигуан рассматриваемой конфигурации можно купить минимум за 1.819 млн рублей. Но - это будет автомобиль с передним приводом. Нашелся даже один единственный экземпляр со скидкой, правда так и не удалось найти, за что дается скидка.

-3

Полный привод добавит к Тигуану при прочих равных к цене +100 тысяч рублей, а дальше все зависит от предпочтений покупателя - список опций очень большой, много полезных и недешевых функций.

Но практичный покупатель не будет выбирать много лишнего, но как обойтись без пакета Комфорт, если он не включен в комплектацию? Под вопросом также предпусковой обогреватель, ведь он существенно продлит срок службы двигателя в зимней эксплуатации. Тканевый салон смотрится достойно, а все остальное можно считать излишеством.

Но при этом цена автомобиля уже находится на уровне 2 млн рублей даже без предпускового обогревателя.

-4

Что в теории может мешать ликвидности VW Tiguan 2 с двигателем 1.4л и DSG?

На самом деле причина одна - оставшееся недоверие покупателей на вторичке к роботизированной коробке DSG и к турбированному двигателю 1.4 л (именно на него в свое время приходился основной объем жалоб владельцев и гарантийных ремонтов). 3-4 года назад продать такой аппарат было крайне сложно и цену приходилось сбрасывать по низу рынка либо сдавать в трейдин.

Какая ситуация с ценами сейчас?

-5

На авто.ру Тигуаны 2го поколения в рассматриваемой нами комплектации с полным приводом продаются по цене от 1.4 до 1.7 млн рублей. Таким образом, средней ценой можно считать 1.55 млн. руб. Это подтверждается и графиком падения стоимости продажи на авто.ру.

-6

Таким образом, 3х-годовалые машины можно купить примерно на 21-22 процента дешевле, чем новые. Учитывая торг, можно считать конечным показатель в 25-27%. И это уже далеко не худший показатель потери стоимости. Посмотрите и на среднее время продажи - тоже очень достойный показатель! (кто хоть раз продавал свой автомобиль - тот знает).

В чем причина таких неплохих показателей ликвидности и потери цены для автомобиля, доверие к которому, по многим отзывам в прошлом, было серьезно подорвано?

1. Это было давно. С одной стороны такой аргумент приводят все продавцы новых автомобилей в оправдание - вроде как все проблемы были в прошлом и сейчас устранены. Но в данном случае, хотя точной статистике найти не удалось, но массовых проблем, какие были раньше, точно нет - ни с двигателями, ни с КПП.

2. Модель массовая. А значит - она хорошо изучена, в том числе, и в плане ремонта. Есть немало сервисов, которые специализируются именно на VAG и его агрегатах. Соответственно, стал дешевле стоить ремонт и обслуживание после завершения гарантии. Поэтому брать б.у. уже не так страшно.

3. Качество и комфорт на уровне. Это объективные достоинства, которые были всегда у автомобилей Volkswagen. Вряд ли кто-то будет спорить, что Тигуан 2 - эталон по удобству для водителя и пассажиров, качеству отделки салона, - в своем классе, разумеется. К нему может быть одна претензия - скучноват. Еще часто вспоминают маленький багажник - но зато места для задних пассажиров больше, чем у некоторых авто классом выше.

-7
-8

5. Альтернатива за эти деньги. У каждого покупателя при выборе авто с пробегом есть свои приоритеты. Кому-то важнее всего атмосферный двигатель и классический "автомат", кому-то важнее комфорт и удобства в салоне, кому-то имидж марки, внешний вид, объем багажника и так далее. К сожалению или к счастью, за 1.5 млн. рублей среди кроссоверов

3х-леток в сегменте SUV C нет однозначно лучшего автомобиля по всем параметрам - каждый выбирает по своим приоритетам. Немаловажный фактор - тренд автопроизводителей в сторону более дешевых трансмиссий от классических АКПП. Для рассматриваемого сегмента у большей части моделей будет либо робот, либо вариатор. В том числе и упомянутая выше Тойота Рав4 за 1.5 млн 2017го года будет тоже с вариатором. Да, еще немаловажный критерий - внешний вид, т.е. дизайн автомобиля. В этом плане Тигуан 2 - из разряда классиков: дизайн сдержанный и "долгоиграющий".

Таким образом, наш вердикт - VW Tiguan 2 с двигателем 1.4л 150 л.с. и полным приводом с DSG - хороший вариант покупки новым, если он вам нравится и подходит по цене, ведь после 3х лет эксплуатации с учетом среднестатистического пробега 15-20 тысяч км в год, его стоимость останется на уровне 75 процентов от цены новых авто на тот момент. А ваше мнение и ваш опыт покупки и продажи Тигуанов с пробегом вы можете высказать в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!