«Если есть у вас покупатель, приводите, а если нет – не морочьте мне голову», - такое часто можно услышать от собственника. Но это не повод положить трубку и отказаться от встречи.
Друзья, сегодня в прямом эфире я отвечал на вопросы моей ученицы Юлии, которая сейчас проходит обучение на текущем, 33 потоке курса «Агент-миллионер за 90 дней». И хочу поделиться с вами некоторыми ответами, уверен, вам будет полезно.
Итак, вопрос:
«Можно ли при первом звонке спросить , когда можно подойти посмотреть объект, без лишних слов? Или сказать так - могу ли я посмотреть вашу квартиру для того, чтобы добавить в базу для своих клиентов? Есть ли скрипт первого телефонного звонка?»
– Скрипт я давал на занятии 33 потока. Также он есть в видеокурсе, который любой желающий может приобрести в мобильном приложении Академия Санкина, либо скачать в App Store. Этот курс называется «Три шага к успеху», в нем 5 занятий, по 15-20 минут каждое, и одно из занятий - как раз про тему назначения встреч.
Начало скрипта звучит так: « Здравствуйте, меня зовут так-то, я – участковый риэлтор (или территориальный специалист такого-то района). Когда вам было бы удобно, чтобы я пришел посмотреть вашу замечательную квартиру, чтобы знать, кому из моих покупателей ее предложить?»
Фраза, которую пишет автор вопроса – «добавить ее в базу», как раз лишняя. Она говорит - можно без лишних слов? Да, можно и нужно без лишних слов. Вот это как раз лишние слова. И не «предлагать клиентам», я учу вас, друзья, кто работает по методу Санкина, знает, что не надо называть покупателей клиентами. Даже в такой ситуации, как назначение встреч с собственниками. Говорим – покупатели. Не чтобы моим клиентам показать, а чтобы моим покупателям показать. Чувствуете разницу? Потому что тогда, скорей всего, собственник квартиры, с которым вы будете встречаться, станет вашим клиентом. А если он видит в вас агента покупателей, то получается, что вы – антагонисты, вы по разные стороны баррикады находитесь.
Итак, можно ли при первом звонке спросить – когда можно подойти посмотреть? Да, можно так. Но лучше назначить сразу два варианта, например, в четверг в 16.00 или в субботу в 12.30? И вам говорят – в такой-то день. Хорошо, спасибо, за полчаса позвоню. Вот, вы встречу назначили без всяких лишних слов, даже не пришлось говорить, что вы – риэлтор, но бывает, что собственник скажет – а вы агент? Да, я – агент, а вы – собственник? Он скажет – да, я собственник, но я не хочу иметь дело с агентами. Или – если есть у вас покупатель, приводите, а если нет – не морочьте мне голову. И так далее, то есть, пошли вот эти все возражения, на которые я учу отвечать в моем курсе «Агент-миллионер за 90 дней», а также в видео курсе «Три шага к успеху». Также есть еще одни ресурс для вас, это мой Tik-Tok (@trainer8), там вы можете найти четыре или пять видеороликов по 1 минуте, в них я даю ответы на все эти возражения, которые звучат по телефону при назначении встречи.
Подписывайтесь на мой канал, друзья, задавайте свои вопросы в комментариях, я с радостью на них отвечу.