Здравствуйте дорогие читатели. Решил попробовать открыть свой дзен конал про автомобильное малярно, рехтовочное искусства. Попробовать научить вас тому чему научился за долгие годы, попытаюсь раскрыть какие-то секреты и многое другое, Я думаю вам будет очень интересно.
Эта статья будет интересна новичкам в кузовом ремонте, Здесь приведены некоторые рассуждения на эту тему, а также даны конкретные рекомендации начинающему маляру.
Сейчас в интернете существует множество видеороликов и описание технологии покраски, но они не так просты для начинающего моляра. Как же подобраться к процессу покраски машины самому? Разберём по порядку.
Сложность покраски автомобиля заключается в том, что нужно выполнять несколько условий одновременно и делать это деномично, в движении. Это похоже на обучения вождения на автомобиле. Приходиться учиться множеству факторов одновременно, при этом, в процессе вождения автомобиля нельзя долго рассуждать.
Приведу список основных условий, которые нужно учитывать, чтобы покрасить машину.
Нужно :
- Правильно разбавить краску
- Правильно настроить краскопульт
- Правильно подготовить окрашеваемую поверхность
- Подготовить мастерскую к покраске (убрать пыль)
- Распылять на определённом расстояние от поверхности, саблюлая это расстояние при движение покрасочнлго пистолета
- Двигать пистолет с определённой скоростью
- Делать правельные проходы краскопультом, перекрывая на 50% предыдущий проход
- Следить чтобы шланг соедениющий компрессор с краскопультом, случайно не задел свежоокрашеную поверхность
- Прослушивать каждый слой нанесения определённое время нанесения последующего.
Этот список, в общем-то, можно продолжать. Всё это отпугивает и внушает абстрактный страх перед покраской машины. Опять же возвращаемся к аналогии с обучением вождению мащины, можно сказать что преодолев трудности, для многих вождения становиться удовольствием. Тоже самое можно сказать про покраску машин.