Культовый внедорожник возродился в шестом поколении после четверти века пребывания на свалке истории. В принципе, в Ford не скрывали своего уважения ко всем предыдущим поколениям Bronco, и это хорошо заметно даже по внешности новинки. Но, как оказалось, один из первых внедорожников принимал в конструировании очередной генерации «Бронко» самое непосредственное участие.
Дизайнеры использовали в своей работе образец Ford Bronco 1976 года – экземпляр, принадлежащий лично шеф-стилисту Ford Морею Каллэму. Первоначально планировалось, что именно этот автомобиль станет просто источником вдохновения, но инженеры Ford пошли дальше. Чтобы упростить работу в цифровом пространстве, они применили к винтажному «проходимцу» современнейшие технологии, создав виртуальную трехмерную модель «Бронко» Морея Каллэма – и об этом этапе создания внедорожника рассказал в фирменном видео лично главный дизайнер.
По словам Морея, главная отсылка к историческому наследию содержится в оформлении «лица» Bronco. Передняя часть новинки оформлена куда более прихотливо, чем у первых поколений, которые отличались предельно простым дизайном с круглыми фарами и штампованной решеткой радиатора. Однако принципиальное решение было прилежно сохранено, хотя на решетке вместо слова Ford теперь красуется надпись Bronco, а в фары интегрированы горизонтальные указатели поворотов.
Именно внешности не в последнюю очередь новинка обязана буквально-таки взрывной популярностью. Концерн Ford обещал начать продажи нового Bronco с особой серии First Edition, которая оказалась примерно вдвое дороже базовой комплектации, и выпустить лишь 3,5 тысячи таких машин. Однако весь запланированный тираж разошелся по предварительным заявкам всего за несколько часов. В Ford приняли решение увеличить объемы партии вдвое, до семи тысяч – но и дополнительные внедорожники тоже расхватали очень быстро. Между тем, поставки «живых» машин производитель планирует начать лишь весной.