Приветствую вас, друзья!
Наш велосипед постоянно нуждается в том, чтобы давление в его колесах было на оптимальном уровне, в зависимости от поставленных перед ним задач. В связи с этим, покупка насоса - это просто необходимость.
Все они делятся на: ручные, ножные, наземные, электрические и пневматические.
Ручной насос - это первое, что предложат вам в магазине при покупке велосипеда, он крепиться на раму, им легко пользоваться в пути. Такие насосы бывают с небольшим шлангом, который крепиться к ниппелю и служит для подачи воздуха. Так же они бывают с интегрированной головкой, то есть к ниппелю крепиться само тело насоса без посредников. Ручной насос, помимо очевидного плюса - компактности, имеет и минус - необходимо прилагать достаточные усилия, чтобы накачать колесо.
Ножной насос. Под эту категорию попадают автомобильные насосы. Они не такие мобильные как ручные, но при этом требуют меньше усилий для накачивания колеса- ногой качать гораздо проще и удобней.
К удобным и эффективным можно отнести напольные насосы: при надавливании на рукоятку, которая опускает поршень, воздух поступает в колесо. Конструкция для устойчивости удерживается ногами. Такой насос не является мобильным, но усилий требует меньше,чем ручной.
Электрический насос. Представлен либо велосипедным компактным насосом, либо автомобильным компрессором. Первый вариант накачивает быстро и удобно перевозиться, но перед поездкой необходимо позаботиться об уровен заряда. Второй совсем не мобилен, но очень удобен.
Пневматический насос как и пневматический пистолет работает на газовом баллоне. С помощь газа происходит быстрое закачивание воздуха под давлением, однако хватает одного баллона не на много. Это профессиональное средство, таким пользуются на соревнованиях для мгновенной подкачки колес.
Стоит обратить внимание на то, что, если вы собираетесь накачивать велосипедные колеса автомобильным насосом, в некоторых случаях необходимо озаботиться приобретением переходника на ниппель.
Так же стоит отметить, что иметь сразу два насоса - очень даже неплохо. Допустим, один - электрический автомобильный находиться у вас в гараже, им вы подкачиваете колеса велосипеда перед поездкой, а второй - ручной, закреплен на раме, чтобы в случае чего подкачать колесо в дороге. Один насос- хорошо, а два - лучше!