Найти в Дзене

Техническое обслуживание Mercedes-Benz M-Class W166

Автомобили Mercedes M-класса пользуются спросом у наших клиентов, и нередко бывают на обслуживании в автотехцентре Mercedes-Pro. На этот раз к нам приехал владелец Mercedes ML350 BlueTEC 4MATIC для проведения стандартного обслуживания и проверки сход-развала. В соответствии с регламентом мы выполнили диагностику, замену масла, масляного, воздушного, салонного и пылевого фильтров. Рекомендуемый интервал замены масла в дизельных Mercedes с учетом российских условий и нагрузок на двигатель составляет 7−8 тыс. км пробега.

В качестве замены использовались оригинальные комплектующие, а также качественные аналоги от MAHLE и MANN-FILTER. После того, как была проведена диагностика и слито старое моторное масло, специалист приступил к замене фильтров.

-2

Сменные элементы воздушного и салонного фильтров были сильно загрязнены.

-3
-4

Пылевой фильтр также требовал срочной замены.

-5
-6

Корпус масляного фильтра откручивается с помощью специального торцевого ключа. Затем извлекается сменный элемент и устанавливается новый фильтр вместе с новыми уплотнительными кольцами.

-7
-8

Заливаем новое моторное масло. Для дизельного мотора OM642 мы взяли рекомендованное масло Mercedes SAE 5W-30 из листа допуска 229.51.

-9

Автовладелец обратил внимание на ухудшение управляемости, и попросил устранить причину. После основных процедур и диагностики ходовой части отправляем автомобиль на стенд для проверки и регулировки сход-развала.

-10
-11

В процессе работы специалист выставил углы установки колес в допусках, указанных производителем.

Работы успешно завершены, сбрасываем межсервисный интервал и оставляем бирку нашего автотехцентра с информацией о выполненном обслуживании.

-12
-13

После мойки эффектный «немец» был выдан своему владельцу.

-14
-15

На данный автомобиль установлен 6-цилиндровый дизельный мотор OM642, достаточно надежный при условии своевременного и качественного обслуживания. Проблемы, возникающие с мотором, в основном связаны с качеством используемого топлива. К распространенным проблемам OM642 относят: загрязнение впускного коллектора, заклинивание клапана EGR и тяг вихревых заслонок, неисправности топливных форсунок, течь из-под масляного теплообменника, слабые швы выпускного коллектора, выход из строя турбины. Любые признаки нестабильной работы мотора являются поводом обращения в сервис. Чтобы продлить срок службы силового агрегата, рекомендуется делать регулярную диагностику и обслуживание системы охлаждения перед началом летнего сезона.

Авто
5,66 млн интересуются