Всех рад видеть дорогие читатели!
Скажу по секрету, я большего всего тяготею от коробки "автомат", по мне это удобно. А вы?
По мне, за автоматизацией процесса вождения с помощью автомата, будущее, кто бы что не говорил. Если взглянуть на модельный рад, та же Гранта имеет эту коробку. Интересно, вот лет так через 15 механика станет, скажем, экзотикой? Как ты считаешь? Расскажи об этом ниже.
Скажу, что Штаты уже столкнулись с этим. Смешно, что даже если хотят угнать автомобиль МКПП, то просто ехать не могут из-за незнания, как и что.
Окончательный удар, нанесла автокомпания Hyundai, где старую механику хотят делают так, что она будет имееть только газ и тормоз, то есть исключить сцепление. Но заметьте, не стоит путать её с роботом.
Сейчас мы узнаем, как будет работать это нововведение. К слову, это уже не прототип, его поставят в кроссовер Venue. А вот сейчас, о принципах работы.
Дали такой трансмиссии название - iMT. Как и в обычной механике будет рукоять переключения передач, водитель втыкает и вытыкает ту или иную нужную передачу, сам. Но нога теперь сможет отдыхать.
В такой трансмиссии будет стаять уникальный датчик " намерений", который будет предугадывать, какую передачу желает включить водитель. Этот сигнал поступает на блок управления, где и происходит выполнение запроса.
Зачем это?
Корейцы объяснили так: они смогли изобрести такую трансмиссию, которая будет в себе сочетать удобство автомата и привычное переключение передач с механики.
Короче, мы сможем также активно буксовать и при этом не стоит постоянно "дергать" ногой, особенно это улучшает жизнь в пробках, ну вы только представьте.
Ну убрали педаль, значит теперь расход подскочит?
Нет, расход будет точно такой же как и с педалью. Если собрать все плюсы, то мы имеет удобную со стороны переключения автомат и надежность механики.
Как и оговаривался выше, данную коробку сможет впервые опробовать Venua, выпускаемый этой компанией. он будет обладать бензиновым двигателем, чья турбина будет выдавать 120 лошадок.
Если такой "экперимент" станет удачным, то вряд ли будет сомнения для перехода на неё. Но зачем механика, это уже проходящее прошлое, ну если только не тренировать ногу.
А как вы считаете ?
Читайте также:
Daewoo Leganza - корейский бизнес-класс с недорогим обслуживанием вместо ВАЗ-2114
Отыскал замену "Самаре". Dodge Neon - климат-контроле и ещё"Автоматом" и всего до 180 тысяч рублей
Если вам понравилась статья или была чуточку полезной, почему бы не подписаться и следить за новыми статьями.